Я бисексуальна в выборе литературы
Дорогие майстрадовцы, поздравляю вас со всеми прошедшими и грядущими праздниками! Третий сезон идет полным ходом, кругом кипят жаркие дискуссии на тему «нравится/не нравится» и т.д. и т.п. Но меня заинтересовал другой вопрос, так заинтересовал, что мне захотелось обсудить его с Вами!

суть вопроса

@темы: Майкрофт Холмс, Грегори Лестрейд, А поговорить?, Есть вопрос

Комментарии
10.01.2014 в 01:37

Идя по городу, смотрела по сторонам.(с)
Baiba, спойлерное
10.01.2014 в 01:58

LazyRay
А разве в оригинале Мэри не умерла как раз при родах или что-то вроде того? Или это я уже сильно путаю с фаноном?
В оригинале Мэри просто умерла. От чего не упоминается. Дети тоже не упоминаются. Но в оригинале и Молли нету, и Лестрейд похож на хорька )))
10.01.2014 в 02:09

и Лестрейд похож на хорька )))
случайно, оно у меня как раз открыто было))) Изображает канон)

10.01.2014 в 02:11

seamonkey, читать дальше
10.01.2014 в 02:18

Изображает канон)
Для полноты картины забыли обрезать Молли из кадра и Марка раскормить )))
10.01.2014 в 02:26

На сколько я помню в оригинале умирают жена и сын доктора Уотсона, так что кто знает...
10.01.2014 в 02:52

artamoshechka,
На сколько я помню в оригинале умирают жена и сын доктора Уотсона, так что кто знает...
Нету такого в оригинале. Смерть Мэри только раз упоминается мельком в "Пустом доме" и никакой причины смерти не приводится. Буквально недавно обсуждали на главсоо эту тему. Неверующие копались в каноне, но ничего не нашли. Это косяк википедии )) Ватсон после Мэри еще был женат. Но и там дети не упоминаются.
10.01.2014 в 10:29

Здравствуйте, товарищи.
Так, у меня один вопрос - что такое шп?
Знаете, в плане отношения к персонажам особенно ничего с третьим сезоном не поменялось, хотя диалог Шерлока с Майкрофтом про аквариумных рыбок вызвал легкий когнитивный диссонанс. Теперь Майкрофт мне порою видится каким-то супер-мега-крутым манипулятором, лишенным чувств. Надеюсь, это впечатление в скором времени пройдет.
Ааааа, дурацкие спойлеры, теперь с замиранием сердца ждать новую серию. Черт.
10.01.2014 в 16:58

Я недосягаем для ваших дерзновенных аргументов и дедукций
о ну наконец-то и тут обсуждения! я ждала этого
10.01.2014 в 17:22

Хорошо, что кончается ночь. Приближается день. Сохрани мою тень.
Приветствую родное сообщество) Я присоединюсь?
Мне кажется, что каждый из нас так или иначе составил для себя собственный "канонный" образ. Тяжкая судьба шипперов неканонных пейрингов)) Мы берем из сериала только основные черты, моменты биографии, особенности внешности, характеров, а после всё равно дописываем их по-своему. Так что в моем хэдканоне очень трудно что-либо изменить. И даже если в третьей серии Майкрофт женится, а Грег пойдет отстреливать прохожих, они всё равно останутся "моими"
Майкрофтом и Грегом.
Теперь в тему "сериальных" образов) Я думаю, Лестрейд никогда и не был особо угрюмым и несчастным. Загнанным, уставшим - может быть. Но это издержки профессии. В нём есть - и это видно - и ребячество, и легкость. Единственное, что меня слегонца сквикнуло, так это сцена на свадьбе, когда Шерлок заставил Грега выдвигать версии. Ну не могу я согласиться с той "недалекостью", которая так и лезет из этого момента. И категорически не принимаю Шерлока, подставляющего Грегори. В конце концов, именно Лестрейд чертову тучу раз вытаскивал Шерлока из всяких передряг. Может, конечно, это отголоски фадомного образа, но скажите, разве не Грег примчался за пьяной вдрызг парочкой? А эта сцена в самом начале: "Срочно подмогу на Бейкер-стрит!" Как она меня порадовала)) Полностью совпала с моим видением Лестрейда - в основном, образ из цикла Sectumsempra "Укол зонтиком".
А вот Майкрофт (хотя, повторюсь, ничто не заставит меня отказаться от своего видения образа) слегка разочаровал. Не в том смысле, что он слишком "инопланетный", нет. Но он какой-то... Плоский, что ли. Фандомные образы зачастую куда более многогранны. А тут вышел почти карикатурный персонаж. Да, была сербская сцена, был разговор с братом (кстати, лучший майкрофто-момент, по-моему) после того кадра :facepalm3: с беговой дорожкой, но всё равно в таком Майкрофте нет человека. Он существует в данной конкретной сцене, а после неё...висит в одном ряду с костюмами? Именно в "умном человеке с кучей комплексов" цитатка спрятана "настоящесть" старшего Холмса. Может быть, это просто стремление низвести образ до более привычного, обыденного, чтобы было проще поверить в существование такого человека (и такой пары), но я всегда представляла Майкрофта более реальным, земным, чем тот, которого создал Гэтисс.
10.01.2014 в 17:52

Souris Danseuse, согласна с вами по поводу Майкрофта. Но признаю, что он почти всегда был гротесковым персонажем.
Еще хочу сказать, что Майкрофт не станет всех людей приравнивать к рыбкам, а людей определять за эйдетическую память и интеллект. Мудрее должен быть, и понимать, что его способности - это одно, но существуют и другие люди, которые обладают другими способностями. И даже если ты самый быстрый в мире компьютер, ты все равно не мясорубка. Продолжу думать, что достойные люди Майкрофту интересны и таких людей достаточно.
Так, у меня один вопрос - что такое шп?
pravdoruboklon.diary.ru/?tag=4791169
10.01.2014 в 18:48

14
А все помнят момент, когда Майкроф "отчитывал" Шерлока за его слабость к Ирен? Было очень убедительно.
После того эпизода, мне Майкрофт кажется еще более далеким от "простых ценностей", чем Шерлок. И мне он не показался "другим", в третьем сезоне.
Хотя, на мой фанон это все ровно не влияет.)))
10.01.2014 в 18:54

Ну не могу я согласиться с той "недалекостью", которая так и лезет из этого момента.
Я не думаю, что это недалекость. Просто внезапные вопросы всегда обескураживают. Инспектор растерялся и начал нести первое, что пришло ему в голову. Во всяком случае я это увидела так.
10.01.2014 в 18:54

Ну не могу я согласиться с той "недалекостью", которая так и лезет из этого момента.
Я не думаю, что это недалекость. Просто внезапные вопросы всегда обескураживают. Инспектор растерялся и начал нести первое, что пришло ему в голову. Во всяком случае я это увидела так.
10.01.2014 в 18:58

Для меня это caring is not an advantage всегда было не про то, что он чувствует, а про то, что он подавляет в себе. Он не может позволить себе быть слабым, но это не тоже самое, как не считать всех окружающих за людей. А что отчитывал за "развели как девственника", так за дело отчитывал. Голову-то надо оставлять включенной и в такие моменты.
И пусть себя тогда отчитает за слабость к Шерлоку. Зачем поперся в Сербию и так собой рисковал? Одно дело, если бы погиб при исполнении рядовой полевой агент и совсем другое аналитик его уровня, не говоря уже о "британском правительстве"..
10.01.2014 в 19:33

украсим темку

10.01.2014 в 19:44

Baiba,
+100. Все по полкам )
А все помнят момент, когда Майкроф "отчитывал" Шерлока за его слабость к Ирен?
Честно говоря, имхо мало еще отчитывал ))) Шерлок в том эпизоде просто феерично облажался, выпендриваясь перед Ирен и разрушив многомесячную работу брата. И то, что он сумел в последний момент угадать код на телефоне и получить доступ к разной информации, не отменяет того факта, что он по сути слил планы брата Мориарти.
10.01.2014 в 19:59

14
И пусть себя тогда отчитает за слабость к Шерлоку. Ну Шерлок - это Шерлок. И всё этим сказано. Тут у него нет сомнений. И потом, Майкрофт, тоже любит поиграть, а с кем еще играть, как не с Шерлоком? Впрочем, в некотором роде, Майкрофт его наказывает, не сразу вмешавшись. Всё таки, думаю, Шерлок не совсем подходящее сравнение.
А что отчитывал за "развели как девственника", так за дело отчитывал Я согласна, что за дело. Я и сейчас с ним согласна. Конечно, Джон и остальные - друзья Шерлоку, и он им дорог, но такие эмоции не могут не влиять на него. И это видно. И последствия, наверняка, будут.

но это не тоже самое, как не считать всех окружающих за людей. Ну, лично я, и не думаю, что он не считает окружающих за людей. Просто они ему скучны, неинтересны, они для него, в некотором роде, в параллели,с которой он мало соприкасается... Я думаю, что в человеческой натуре он разбирается в разы больше, того же Шерлока, просто всё это "не его". Он и правда "Снеговик", как назвал его Джим.
Еще вспомнила момент в морге. "Что с нами не так?"
Но я верю, что и ему кто-то может стать дорог, помимо семьи и Империи, просто пока не вижу, как? И я не исключаю, что Майкрофт способен на иррациональные поступки, просто крайне - крайне редко.

Сумбурно, но как-то так..)
12.01.2014 в 22:31

А мое отношение не сильно изменилось. Если честно, какими я представляла Майкрофта и инспектора, такими они и… Оказались. Я все равно в восторге от них)))
13.01.2014 в 16:56

All other men are specialists, but his specialism is omniscience.//- Выключи Майкрофта. - Не могу он встроенный. ©]Grafoman@ya
Я почитал пост и у меня в голове случилось странное.. Потому что, ну, для меня этот сезон в отношении Майкрофта и Грега, был несколько сюрреалистичным праздником, под грифом: «Так что, мы всегда были правы? Во всех фиках? Серьёзно?»
Потому что для меня они, конечно, тоже хэдканные и собранные по фикам, но при этом получилось с точность до наоборот от автора поста - потому что всему, что я вижу в героях, я нашла подтверждение в третьем сезоне, больше, чем где-то ещё:hmm:
17.01.2014 в 23:11

Fans of a rare pairing will be delighted. Brief on screen time!
После просмотра так и не поняла этот коммент. Если речь шла о Майстраде (что вроде как подтверждает очень-очень короткий момент, где они в одном кадре), то радоваться фанам этого совсем даже не редкого пейринга было особо нечему. Майкрофт отмахивается от Грега... Ну, прям мечта всех фанов )))
Если же речь шла о "редком" пейринге Шерлок/Джанин, так тут радоваться практически некому. Фаны этого пейринга еще более редки чем сам пейринг.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail