Я бисексуальна в выборе литературы
Дорогие майстрадовцы, поздравляю вас со всеми прошедшими и грядущими праздниками! Третий сезон идет полным ходом, кругом кипят жаркие дискуссии на тему «нравится/не нравится» и т.д. и т.п. Но меня заинтересовал другой вопрос, так заинтересовал, что мне захотелось обсудить его с Вами!

суть вопроса

@темы: Майкрофт Холмс, Грегори Лестрейд, А поговорить?, Есть вопрос

Комментарии
08.01.2014 в 17:15

1-2 seasons + «Many happy returns» only.// The show must go on!
Сорри, что вклиниваюсь (исповедую православный пейринг), но просто порадоваться за вас. Какие вы счастливые! Действительно, какие просторы перед вами открываются! Очень рада за вас, искренне!
Вдохновения и новых свершений!
08.01.2014 в 17:18

Я очень надеюсь, что ничего не нарушаю.
конечно, нет. Обсуждать можно и даже нужно)))

посмотрев новые серии, увидела гораздо более «легкого» инспектора. Он молод духом, в нем еще есть какое-то юношеское озорство
а оно, имха, и раньше было. Совершенно мальчишка инспектор в эпизоде "Ищем травку!" или, например, когда они всем отделом скинулись на кепку Шерлоку)
Так что эта линия, мне кажется, просто продолжена. Это отличная часть их отношений с Шерлоком, умение повеселиться, чутка поизмываться (по-доброму) над гением) Иначе было бы невыносимо)

Такой угрюмый, в заляпанном плаще, разочаровавшийся, матерый, пропускающий после работы пару кружек пива в любимом баре…
И вот это, опять же имха, никуда не делось. И не противоречит "юношескому озорству", просто проступает в моменты другие. Разочаровавшийся, усталый - посмотрите, как он попадает в кадр на свадьбе. Сидит один, пьет пиво. Ыыы. Не могу здесь адекватно))
Матерый тоже: как он ловит эту банду, и вообще ащщщ! до того момента, как начинают приходить смс Шерлока)))


А Майкрофт ведет себя во-многом по-детски, как и Шерлок)
И не надо ему "заводить" рыбку Грега) Тут, мне кажется, все просто: инспектор появляется в его жизни и никуда от него не деться. Останется БП только изумляться и поражаться)

Я тоже комкано, сорри)
08.01.2014 в 17:25

да и фиков на нашем соо немало, мне кажется, где Майкрофт такой...ммм..инопланетный, а Грег легкий, земной, понимающий)
08.01.2014 в 17:30

"Я верю в Высшую справедливость..." - Роман Ясный.(c)
в моем хэдканоне ничего не изменилось. У меня все эти "испостаси" инспектора и Майкрофта были и до сезона. разве что добавилось красок и интересных моментов. Может проявилось больше смелости в инспекторе, инициатором отношений он может быть легко и вести первую партию.
Больше порадовали в плане "слома" братья, но это другая история.
08.01.2014 в 17:32

инициатором отношений он может быть легко и вести первую партию
вот да)
08.01.2014 в 18:02

у меня они как раз почти такие, какими я их себе представляла. у меня в принципе все получились такими, какими я их себе представляла, как это ни странно :D
правда, я надеялась, что у майкрофта будет меньше любви к драме

кстати, а почему, по вашему мнению, майкрофт не поехал на свадьбу?
08.01.2014 в 18:19

кстати, а почему, по вашему мнению, майкрофт не поехал на свадьбу?
поругались с Грегом?
был только один галстук на двоих?
:gigi:
08.01.2014 в 18:23

Злая наука - делать из крыльев руки. (с)
исповедую православный пейринг

ыыы какая прелесть! :lol: боюсь представить, какое прилагательное подойдет к мастрайду в данном контексте
а если серьезно, то я иногда завидую "православным", ибо меня цепляет в этом фандоме исключительно один пейринг... второй экзотический и с натяжкой, потому не в счет

А по теме хочу сказать, читать дальше
08.01.2014 в 18:27

Социопат? *удивленно* Майкрофт? Дааа... речь про рыбок видно сильно впечатлила народ.
Собственно ведь это была беседа двух братьев. Там рисовки друг перед другом гораздо больше, чем истинного смысла. Может Майкрофту и не очень интересно находиться среди людей другого социального круга, но он достаточно хорошо улавливает моменты отношений, он хороший психолог и несомненно позер. Поэтому да "я одинок, никто меня не понимает" это, по моему мнению, больше поза, вызванная неуверенностью в том, что кто-то захочет понять. В целом он однако более человечен, или даже скорее ответственнен, чем Шерлок. Например он "взял" на себя родителей и сходил с ними в театр. Шерлок вот не взял почему-то. Он предостерегает брата, насчет "влипания", он не поддерживал особо инициативы Шерлока держать все в тайне от Джона, собственно как и к самой инициативе с самоубийством относился скорее негативно. А насчет влюбиться... Люди по определению влюбляются больше в идеал, который каждый выстраивает для себя сам. Причем идеал, в который влюбляются, очень сильно, как правило, разнится с идеалом, который по их мнению они ждут. Так например все ждут прекрасного принца, в случае Майкрофта вероятно "не-рыбку", а влюбляются.. ну тут как придется.
08.01.2014 в 18:28

Злая наука - делать из крыльев руки. (с)
кстати, а почему, по вашему мнению, майкрофт не поехал на свадьбу?

по-моему это вообще было странное приглашение
ну серьезно, с какого бока Майкрофт имеет отношения к свадьбе Джона? кроме того, что его младший брат будет шафером? Майкрофт Джону не друг, не родня и не коллега...

был только один галстук на двоих?

вот специально смотрела, галстуки разные :D
как-то я не догнала эту панику, чего народ в них вцепился?! пусть стиль одинаковый (может это фирменный знак какой-то конторы? я не знаю)... но рисунки-то отличаются! или кто-то в мыльном мелком рипе не разглядел, а остальные ухватили идею? :hmm:
08.01.2014 в 19:14

- Да добрая я, добрая, - бормотала себе под нос Добрая Фея, оттирая чью-то кровь и мозги с волшебной палочки. - Только нервная немного.
В моем хэд-каноне тоже ничего особо не изменилось))) Сериями я довольна жутко, герои майстрада просто заиграли ярче. Впрочем, как и все остальные.
Живее стали, ближе, что ли.
08.01.2014 в 19:34

n_a_u, было бы странно не пригласить, мне кажется. Он ведь все же занимает в его жизни не последнее место.

Dirty Inspector, и я считаю, что они поругались, чего вы думаете Майкрофт Шерлоку про донт гет инволвд впаривал, был обижен и суров :lol:
08.01.2014 в 19:58

Грега "моего" показали.
А грязный плащик - это больше первый сезон. Потом Грег развелся и захорошел. Грязный плащ, однокомнатная квартира и ободранный линолеум ) Именно так детектив-инспекторы Лондона и живут ага :-D Но я люблю такие фики, с них все начиналось))
В Майкрофта полевого супер-агента никогда не поверю)
08.01.2014 в 20:21

В Майкрофта полевого супер-агента никогда не поверю)
Ан поздно. В Сербии он несмотря на свое "фе" вошел в роль. Значит опыт, пусть и ненавистный, однозначно был когда-то )) Иначе б не полез самолично братца извлекать...

По теме поста: инспектор по-моему в плане характера не изменился особо. В нем всегда была эта искорка, да и в фандоме его таким очень многие изображали.
Майкрофт тоже глобально не переменился. Он и есть, и был более адаптирован к социуму чем Шерлок. С его-то работой... А то, что люди вокруг как рыбки - так ведь надо ж перед братом повыпендриваться. Тем более, что в "операцию" продул )))
08.01.2014 в 21:51

Эрогенная зона - мозг // Полный ПЫЩ головного мозга // ЛЕТИМ И ТАНЦУЕМ
А мне больше запомнилось, как Майкрофт сказал Шерлоку, что он ни разу не одинок. Впечатлило больше рыбок. И дало пищу для размышлений.
08.01.2014 в 22:50

В темноте глаза горят, в них сомненья нет — один азарт!
вот специально смотрела, галстуки разные
Хе, я сегодня тоже пересматривала когда серии, обратила внимание, что они таки с разным рисунком. А жаль, было бы крайне мило! =))

Кстати, друзья, а у вас не перемкнуло встрепенулось, когда Шерлок на свадьбе, говоря о том, кого просто убить из присутствующих, сначала говорил о том, что Грега легко убить, а потом сразу про то, что у него есть ключ от квартиры Майкрофта, то мог бы там как раз и задушить... Лейстреда, додумала я сразу.

Lestrade's so easy to kill it's a miracle
no-one's succumbed to the temptation.

I've got keys to my brother's house, I could
break in and asphyxiate him, if the whim arose.
08.01.2014 в 23:54

В эпизоде с речью, мне кажется, Шерлок «разводил» братца на признание XDDD Майки аж потерялся на миг)))) И в ссору наших ребят очень даже верится, там же Холмс, а это диагноз)))) В общем пищи для мыслей много подкинули. Ну и Моффат с Гэттисом те еще тролли, чую от них подвохов еще будет))))
Пы.Сы. праворукая серебристая бэха мне покоя не дает XDD
08.01.2014 в 23:57

Nadalz, согласна :)
Акети Мицухидэ, про праворукую серебристую бэху можно подробнее, пожалуйста? До слоупока не дошло))
09.01.2014 в 00:20

doctor_martin, у Грега бмв серебристая и праворукая, года 2010 кажется - это по цене что-то около 400 тыс.ф.стерлингов. Боюсь на свою зп инспектор себе вряд ли купил такую))) Нет,может у него конечно померла богатая тетка,но...вряд ли XDD
Кстати,а Холмсы старшие никого не зацепили?)))И это «та самая» мамуля, которую боятся братцы?!)))
09.01.2014 в 00:22

В темноте глаза горят, в них сомненья нет — один азарт!
Да, кстати, Мамуля как-то совершенно выпала из образа. В смысле то, что родилетей двое, и какие именно они - вот это выпало у меня из общей картинки мира...
09.01.2014 в 00:27

Акети Мицухидэ, рбочая, нэ?)))
Акети Мицухидэ, Nadalz, мамуля, может быть, так страшна именно потому, что она именно женщина? Не знаю, как по-другому объяснить. Они ее не понимают, они ее уважают как мать, они ее побаиваются, потому что не знают, что от нее можно ожидать. Их мама может быть абсолютно иррациональна и поэтому пугать их - ее сложно просчитать.
09.01.2014 в 00:31

И в ссору наших ребят очень даже верится, там же Холмс, а это диагноз))))
Как по мне. создатели нам дают лучший майстрад. Они ему не мешают быть за кадром и создают за этим кадром им целую жизнь. .

09.01.2014 в 00:36

В темноте глаза горят, в них сомненья нет — один азарт!
Они ему не мешают быть за кадром и создают за этим кадром им целую жизнь. .
Вот согласна!
Если он будет в кадре, это будет уже не то - а так, они нам не мешают, не дают (пока, и надеюсь, дальше) никаких опровержений возможности Майстрада. Ни у Майкрофта никого не показывают, ни у Грега. =)
09.01.2014 в 01:06

Как по мне. создатели нам дают лучший майстрад. Они ему не мешают быть за кадром и создают за этим кадром им целую жизнь. .
Да, да, да. Как-то оно спокойнее так )))
А мамуля... Они ее не боятся на самом деле имхо, просто не в силах ей отказать ни в чем. Она же такая... обычная, но в то же время мама. Вот и приходится братьям то на Рождество приезжать праздновать (фи, развлечение для "рыбкофф), то в оперу ходить (на что-то, видимо, банальное)... А это ли не пытка? )))
09.01.2014 в 01:31

Злая наука - делать из крыльев руки. (с)
было бы странно не пригласить, мне кажется. Он ведь все же занимает в его жизни не последнее место.

наверное, по каким-то там их меркам было невежливо не пригласить... но, повторюсь, Майкрофт - старший брат его лучшего друга, и других его отношений с Джоном (даже обычной человеческой симпатии) нам толком не показали... поэтому Майкрофт и говорит, что Джон будет ему благодарен за "не пришел", ибо приглашение - формальность, дань вежливости

В Майкрофта полевого супер-агента никогда не поверю)

знаешь, в те моменты, когда душка Гэттисс делает Майкрофта своего рода мягким и жеманным я тоже не верю, но если оставить только острый ум, знание языков, природную малоэмоциональность и поставить задачу... способность к перевоплощению (у моего Майкрофта) присутствует, чебынет )))) другое дело, как говорится в каноне и в ББС-версии... он стал старше и ленивее, он получил неограниченное количество человеческих ресурсов для осуществления своих планов, ему сейчас нет необходимости (и желания) переться на передовую

Их мама может быть абсолютно иррациональна и поэтому пугать их - ее сложно просчитать.

вдобавок глубоко засевший (а у некоторых не очень глубоко) в каждом ребенок тоже иррационален..
- папа!
- а что папа?
- папа знаешь какой, уууу!
(с) :rotate:

Мамуля как-то совершенно выпала из образа.

а кого вы там ожидали увидеть? :lol: младшую сестру Королевы? вторую Ирен?
мама - она зачастую просто мама, с возрастом дети перестают верить в бабайку, но в маму хочется верить всегда )))

Как по мне. создатели нам дают лучший майстрад.

скорее, действительно "не мешают" и позволяют ))) хотя по-первости их наверное очень удивила эта буйная фантазия, вряд ли в их прежнем представлении эти второстепенные герои так взаимодействовали за кадром :alles:
09.01.2014 в 01:32

Злая наука - делать из крыльев руки. (с)
на что-то, видимо, банальное

братья вроде говорили про Отверженных, не?
09.01.2014 в 01:42

братья вроде говорили про Отверженных, не?
Не помню. Надо пересмотреть )) А может они вообще в кино на мюзикл тогда потопали? Бедный Майки. Вот где печаль ))
09.01.2014 в 01:46

Злая наука - делать из крыльев руки. (с)
А может они вообще в кино на мюзикл тогда потопали?

ооочень сильно сомневаюсь, думаю, представление все же было живое ))
09.01.2014 в 01:48

ооочень сильно сомневаюсь, думаю, представление все же было живое ))
Но, видимо, качество пения тоже сильно подкачало )))
09.01.2014 в 03:21

We are numbered.
Не знаю, как у вас, а у меня не идет из головы Лестрейд пинающий колесо, сколько экспрессии!
Да и Майкрофт в трениках тоже весьма запоминающееся зрелище :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail