Мракобесие и джаз
Да простят меня модераторы, если я не в тему, но мне крайне интересно выяснить один вопрос.
Я вот сейчас пишу фик и там вообще планировался Майстрад. В процессе написания я сильно задумался о кое-каком вопросе и сейчас хочу задать его вам. Тут собрались люди, которые пишут этот пейринг, причем пишут талантливо, красиво и верибельно. Собственно, за это сообщество и читаю)
Поделитесь пожалуйста, каковы по-вашему, предпосылки отношений между инспектором и старшим Холмсом? Я не беру вариант про знакомство в далеком прошлом. Вот они встретились. В чем они схожи по-вашему, в чем различны, что может привести их к отношениям? У меня пока выработалась только одна теория и мне очень интересно это обсудить.

надеюсь, я правильно расставил темы...

@темы: Майкрофт Холмс, Грегори Лестрейд, А поговорить?, Есть вопрос

Комментарии
28.02.2012 в 11:19

Alan FrostFox | сержант морской пехоты Д.К.
Шерлок. И этим все сказано.
Шерлок нужен им обоим, они оба о нем заботятся в той или иной степени. имхо, на той почве и сошлись
28.02.2012 в 11:21

forget-me-not
Вы знаете, я нахожу, что фанфикеры слишком часто заморачиваются на отношенческий обоснуй и как бы это сказать... отрываются от реальности.
Давайте допустим, что Майкрофт гей, а Грег би. И что они друг другу понравились романтически. Все. это будет обоснуй.
Дальше уже можно думать, сойдутся ли они, какие у них будут отношения, конфликты, в чем они сходятся и расходятся, какие у них будут особенности в сексе.
Но изначально никакого обоснуя кроме ориентации не нужно. Двое людей встретились и понравились друг другу.
Все имхо, разумеется.

читать дальше
28.02.2012 в 11:21

Мракобесие и джаз
Lestrade, ну сойтись можно дружественно. Я не знаю, пить пиво в пабе по пятницам. А для близких отношений какие предпосылки?

Вы извините, что я так привязываюсь, просто я столкнулся с тем, что у меня они сошлись, а с романтическими отношениями как-то ку... не хотять.
28.02.2012 в 11:23

Мракобесие и джаз
Mittas, мне просто интересно) Ну не всегда же и двое людей гетеросексуальной ориентации встречаются, нравятся друг другу и сразу вступают в романтические отношения, даже если понравились друг другу.
28.02.2012 в 11:29

forget-me-not
Рыжий,
Конечно. Но я приписала выше под катом, что у меня была похожая проблема с Шерлоком.
Мне кажется, что самый лучший выход - это сделать определенное допущение.
Именно не заморачиваться, как бы их заставить, а подумать - а что, если Грег очень нравится Майкрофту? Или наоборот. Или взаимно.
И дальше танцевать от этой печки.

читать дальше
28.02.2012 в 11:34

Мракобесие и джаз
Mittas, а мне кажется, что у Джона проблема не в этом... чистое имхо, но мне кажется, что Джон и Шерлок хорошая пара, потому что Джон - это такой элемент стабильности. Он как раз человек надежный, просто его девушки сейчас... такие попытки жить нормально. Если Джон найдет себе действительно хорошую женщину, с которой захочет жить, а не просто "потому что так правильно" - боюсь, Шерлоку придется пойти лесом. Ну, не совсем, бегать он с ним будет, но жить будет с ней.

Конечно, вариант с допущением основополагающий. Просто я иногда с таким сталкиваюсь - пишешь, пишешь и бац! не вытанцовывается. Наверное, потому что сам для себя обоснуй не нашел
28.02.2012 в 11:35

Alan FrostFox | сержант морской пехоты Д.К.
Рыжий, допускаю, что сначала могло и пиво быть по пятницам в каком-нибудь пабе. а потом... ну как люди сходятся? прониклись, поняли, что уютно. Майкрофт так вообще стремится, имхо, к чему-то человеческому (с такой-то работой). А Грег он и есть человечный, со всеми недостатками и достоинствами. Да и обаяние опять же.

Mittas, читать дальше
28.02.2012 в 11:43

forget-me-not
Lestrade,
читать дальше

Рыжий,
Извините за флуд, пожалуйста ((
28.02.2012 в 11:44

forget-me-not
Рыжий,
А кто из них капризничает? Оба или кто-то один? ))
28.02.2012 в 11:54

Мракобесие и джаз
Mittas, оба. То есть они прекрасно сходятся как рабочая пара. ну прекрасно. Работают, пьют вино и говорят на отвлеченные темы. Но как любовники... ну не вижу я их. Нэ вижу.
А потом стал разгребать свои любимые фики по пейрингу и понял, что во всех в этих фиках есть либо история чьей-то тайной влюбленности либо встречи в прошлом
28.02.2012 в 11:54

. . . и ангел, приносящий немного удачи . . .
Ну еще как вариант, это может быть общее дело, в котором замешаны сверхчеловеческие силы власть держащие, инспектор напирает с расследованием, а Майкрофт пытается его остановить, потому что ему это невыгодно.

Это может быть, как вариант опять-таки, желание проследить Майкрофтом за человеком, который терпит его брата так долго. Ну и потом пошло-поехало)))
28.02.2012 в 11:56

Alan FrostFox | сержант морской пехоты Д.К.
Рыжий, а может, раз оба так вредничают, пусть лучше пьют дальше? может, под раз и напьются до нужной кондиции)
28.02.2012 в 11:58

. . . и ангел, приносящий немного удачи . . .
Рыжий, они же могут просто попробовать приглядеться друг к другу, узнать с разных сторон лучше. Обоим нечего терять, и у обоих все есть, так почему бы и не дать шанс друг другу)

Кстати, элементарное "напились и переспали" никогда никого не подводило)))

Либо еще может помочь какой-нибудь пустяковый, но забавный спор;-)
28.02.2012 в 12:04

Лемма неустойчивая (с)
Кстати, элементарное "напились и переспали" никогда никого не подводило)))
+1
И вроде бы пока не надоело (если хорошо написано, разумеется))
Плюс Шерлок как впопутолкательная машина может подключиться. Результат, правда, совершенно непредсказуем. :D
28.02.2012 в 12:09

Мракобесие и джаз
Господа, мне не принципиально их вложить в постель) С уложить-то чего, проблем нет... Мне интересно, почему они могут сойтись. Наверное, я все-таки на профессии задвинулся, но мне ужасно интересно в этом копаться. У меня есть одна красивая модель, не знаю правда насколько жизненная... У Майкрофта, если он действительно птица высокого полета, отношений с кем-то кто вне системы быть просто не может. Если это отношения вообще, а не так, фигня. Мне кажется, что Холмсы - люди основательные. Инспектор ему подходит очень по многим параметрам, а Майкрофт человек рациональный. Он вполне может влюбиться потому, что этот человек подходит. Через мозг. Вполне возможная ситуация. Опять же, биография инспектора рядом, Шерлока терпит - подарок.
Для Лестрейда тоже полезен рядом человек, которому не надо ничего объяснять про работу полицейского, про опасности и все прочее... как-то так
28.02.2012 в 12:12

Шерлок. И этим все сказано.
Как повод для встречи — да, но собственно отношения скорее будут строиться вопреки младшему Холмсу.
Майкрофт пользуется своими знаниями куда тоньше и деликатнее Шерлока, что наверняка будет импонировать инспектору, уже порядком уставшему от постоянных ремарок Шерлока, не в грош не ставящего чужую личную жизнь. Майкрофт же уважает Лестрада за безграничное терпение и почти отеческое внимание к его брату: пожалуй, инспектору удается та роль, которую старший Холмс предпочел бы взять на себя, но в силу давних противостояний не может. Взаимного уважения будет достаточно для честных деловых отношений, романтика же, на мой взгляд, возникнет тогда, когда Холмс-старший решит, что такому человеку, как Грегори, можно довериться если не во всем, то в личных вопросах точно (а подготовка инспектора Скотланд-Ярда позволит за него не беспокоиться лишний раз). Так что уставшее от одиночества Британское правительство вполне может без лишних прелюдий предложить сблизиться на любой удобной ему почве.
28.02.2012 в 13:29

Tempora mutantur et nos mutamur in illis)
Майкрофт человек рациональный. Он вполне может влюбиться потому, что этот человек подходит. Через мозг. Вполне возможная ситуация. Опять же, биография инспектора рядом, Шерлока терпит - подарок.
Для Лестрейда тоже полезен рядом человек, которому не надо ничего объяснять про работу полицейского, про опасности и все прочее... как-то так

Рыжий, у Вас отличный обоснуй, пусть они уже сходятся и выкладывайте фик;-)
А вообще у этой пары куча предпосылок для сближения, их тут собственно уже все упомянули - то, что они очень разные; взаимное уважение; Шерлок... И еще - инспектр - горячий мужчина:shy:
28.02.2012 в 13:47

. . . и ангел, приносящий немного удачи . . .
Сближение всегда помогает разглядеть человека лучше, а что это будет общее дело, Шерлок, желание "не быть одному в этот тоскливый вечер" или разговоры за кружечкой пива/виски/еще чего-нибудь - не так важно)
28.02.2012 в 14:09

Любвеобильный мультифэндомный зефирчик
Мне кажется, что Грега привлекает в Майкрофте власть. Не впрямую всякие саб/дом-штучки, тут все сложнее. Он сам - очень сильная личность, и в Холмсе-старшем нашел достойного партнера, который не слабее, сильнее - но, в то же время, не машина, а человек, и нуждается иногда в ком-то, кому можно доверять, с кем можно позволить себе расслабиться.
Майкрофт, я считаю, запал больше на то, насколько Лейстред цельная личность, на то, как он _принимает_ Шерлока, какой он вообще - "Делай что должен, и будь что будет"

Ну и моя романтичная половина ставит на то, что у них химия. У них нет ни одной совместной сцены в сериале, но, имхо, между этими двумя должен так и шпарить ток :)))))) С таким притяжением ни одна гетеросексуальность не справится :)))
28.02.2012 в 14:59

"Не избегай драки. Раны заживут быстрее, чем самооценка."
Я думаю, они вполне могут сойтись на почве одиночества.
Есть такая проблемма у трудоголиков.
Хочется, чтоб дома кто-то ждал. Чтоб был человек, с которым можно тупо посмотреть вместе телевизор. Поговорить. Помолчать.
Элементарно знать, что кому-то небезразличен - хотя бы на чисто бытовом уровне.
Причем, чтоб человек этот был.. ну не очень назойлив, что ли. Не требовал внимания больше, чем ты в состоянии дать. Не истерил и не выматывал нервы перманентным идиотизмом. И одновременно был всегда под рукой. С человеком своего пола как-то проще достичь такого уровня взаимопонимания.
Общая постель. Согреваемая друг для друга.
Отношения по принципу "С тобой лучше, чем без тебя".
Это для начала.
Потом - взаимная лояльность, привязанность, близость.

Может быть - расставание как средство переоценки и осознания
Как-то так.
28.02.2012 в 15:46

В жизнь особенно интересно играть, когда выясняешь что правил никто не знает
А вы идите от конфликта. Вам же нужно не исторический экскурс в их прошлое сделать, а написать хорошоий фик.
Значит идите с конца и середины фика:
1) Неожиданная концовка - конфликт разрешается неожиданно, либо конфликт не разрешается вообще, либо возникает другой конфликт, который затмевает первый.
2) Собственно серединка - зарождение конфликта, а до этого флафф. Флафф кстати не обязательно подразумевает что они вместе, или что оба испытывают одинаковые чувства. Флафф это устоявшиеся отношения. И тут бац Майкрофт забывает зонтик, инспектор дает ему свой пиджак и все любовь, любовь. Или Майкрофт теперь в жизни не простит, что Грег видел его без зонтика, а Грег понимает, что когда Майкрофт его избегает ему это не нравится.
Вот когда вы определитесь на почве чего они могут поссориться у вас сразу появится куча поводов чтобы им сойтись.
28.02.2012 в 16:52

Во многом согласна предыдущими ораторами, но хочется и от себя добавить (если повторю чьи-то доводы - не пинайте))
В моем личном фаноне это все выглядит так:
Майкрофт - трудоголик, контрол-фрик, то есть человек помешанный на долге и на слежении за всем. Девиз - хочешь, чтобы сделали хорошо - сделай сам. Он социопат, пусть и не столь явный, нежели Шерлок. Все время в напряжении, а от оного устает даже металл.
Итог - на выходе мы имеем придирчивого, подозрительного товарища, трудновыносимого в быту, невыносимого в неформальных отношениях, причем с тайным главным критерием к партнеру - сам он не признаётся, но это имеет место - чтобы партнеру можно было полностью доверять. Чтобы рябом с ним можно было выдохнуть и перестать тянуть носок и прямить спину. Который не будет ныть из-за недостатка внимания, был бы периодически полезен и перманентно здравомыслящ.
В то же время Лестрейд - опять же трудоголик, ответственный, честный до зубной боли, но не лишенный мозгов, гиперопекающий, не ставший контрол-фриком только по причине урезанныйх технических возможностей, при этом умудряющийся сохранять позитивный взгляд на жизнь. Как? Очень просто - он на все смотрит с изрядной долей иронии, что и позволяет выносить ударные дозы Шерлока. В анамнезе - неудачный (разваливающийся или уже развалившийся брак), хроническое переутомление, толпа идиотов и несамостоятельных гениев, которых нужно опекать, и неустроенный быт.
Итог - ему требуется партнер, который возьмет на себя организацию минимального жизненного комфорта, достаточно сильный и умный, чтобы его не нужно было опекать, достаточно занятой, чтобы не выносил мозг на тему трудоголизма.
Общие выводы
Майкрофт находит в Греге человека, который а) его способен терпеть, б) не вопит из-за его мании контроля, в) который 100% прикроет спину в прямом и переносном смысле.
Грег находит человека, который а) способен сам о себе позаботиться, б) способен снять вопрос всякой мелкой организации быта, в) не выносит мозг по поводу недостатка внимания.
Оба - получают надежного, занятого, самостоятельного партнера, с которым есть о чем поговорить, о чем помолчать, и который предпочитает традиционный секс, а не мозгоеблю церебральный.

Профит! :gigi:
29.02.2012 в 00:06

Заговорю демонов и лягу спать. На предмет самовозгорания. (с)
Младшая старшая сестра зельевара, как же все правильно...
Вот бы теперь мальчикам нашим великовозрастным это объяснить...
И, ведь черти, боятся заботы друг о друге...
29.02.2012 в 00:10

Заговорю демонов и лягу спать. На предмет самовозгорания. (с)
да, за "несамостоятельных гениев" - БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
29.02.2012 в 00:17

Ищще, рада, что вам это что-то дало :buddy: )) Я больше сама себе это объясняла, до героев еще руки не дошли :laugh:
29.02.2012 в 10:04

Каждый человек чудо как хорош, если правильно рассчитать дозировку
Младшая старшая сестра зельевара, Оффтоп: объясняя про Майкрофта, вы сейчас нарисовали меня и моё отношение к отношениям (прошу прощения за каламбур, но своими словами сама себе очень долго не могла сформулировать, так что случился спихоанализ поневоле). Переживала всю ночь, сегодня пойду объяснять истину своей половине, может быть, станет легче.
29.02.2012 в 10:05

Мракобесие и джаз
спасибо всем большое) мне стало гораздо легче)
29.02.2012 в 16:24

Мне кажется, что Холмсы - люди основательные. Инспектор ему подходит очень по многим параметрам, а Майкрофт человек рациональный. Он вполне может влюбиться потому, что этот человек подходит. Через мозг.
Полностью согласна. Если у человека более развито логическое мышление, то и к вопросу о выборе спутника жизни он подойдет очень рационально. Все недостатки, черты характера, моральные принципы кандидата - будут тщательно взвешены и оценены.
Причем, рациональный человек может очень долго не отдавать себе отчет о глубине своих чувств и о том, что они есть вообще. Пока отношения будут развиваться спокойно: без особых трагедий, уходов, расставаний, он может внушать себе все что угодно, но когда он теряет или думает, что может потерять близкого человека, все становится ясно...
29.02.2012 в 19:02

Sharlotta-Elburn, ого-го... вот это да. Ну что ж, если вам это чем-то поможет, то я только рада - значит, хоть какая-то от меня польза :kiss:
NikaMio, Причем, рациональный человек может очень долго не отдавать себе отчет о глубине своих чувств и о том, что они есть вообще. Пока отношения будут развиваться спокойно: без особых трагедий, уходов, расставаний, он может внушать себе все что угодно, но когда он теряет или думает, что может потерять близкого человека, все становится ясно...
Вот кстати да, соглашусь полностью.
01.03.2012 в 00:34

long lost lake
Ну не всегда же и двое людей гетеросексуальной ориентации встречаются, нравятся друг другу и сразу вступают в романтические отношения, даже если понравились друг другу.
сойтись на почве секса им проще, имхо, чем на почве пива в пабе - огромная разница в социальном положении.
А с полицейским Майкрофту легко - не надо вечно держаться начеку, быть на уровне. Можно быть быть собой. Лестрейд простой и честный.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail