Автор: MsHelena
Соавтор: Koshka-matryoshka
Фандом: Шерлок
Жанр: слеш
Пейринг / Герои Майкрофт/Лестрейд, Шерлок/Джон
Рейтинг: R
Размер: Макси
Дисклеймер: ни на что не претендую
Саммари: Они живут уже более двух тысячелетий, обреченные на вечную жизнь без любви,
до тех пор пока не найдут свою вторую половинку. Того единственного, ради которого стоит умереть
Предупреждения: OOC, АУ
Критика: возможна в мягкой форме
Глава 1
Темная машина неслышно скользит по ночным улицам спящего города. Крупные капли дождя, разбиваясь о боковое стекло, расчерчивают его тонкими струйками, искажая действительность. Осенняя непогода хороша, когда смотришь на нее, откинувшись на кожаное сидение автомобиля класса Люкс. Человек, что вглядывается в очертания спящего города, очень любит комфорт. Он полюбил его давно, обустраивая свою жизнь со всевозможными удобствами, на какую только была способная та или иная эпоха.
Остановившись возле небольшого двухэтажного особняка в Южном Кенсингтоне, престижном районе Лондона, автомобиль плавно отъехал, оставив на крыльце дома своего пассажира, высокого, стройного мужчину в темно-сером костюме. Открыв входную дверь, пожилая испанка в платье горничной, приняла из рук хозяина зонт с изогнутой ручкой, показала жестами, что ужин готов и ушла на кухню.
Минуя столовую, где к его приходу был сервирован стол, владелец дома прошел на второй этаж в одну из спален. Открыв дверь, он оглядел слабоосвещённую комнату, немногочисленную меблировку и задержал взгляд на широкой кровати, с удовлетворением отметив, что удерживающие кожаные ремни на руках и ногах пленника по-прежнему крепко стянуты. Мужчина, таким способом лишенный свободы, встретил визитера полыхающим от ненависти взглядом. Не тратя лишних слов на пустые разговоры, вошедший спросил:
- Ты одумался?
- А ты поверишь ответу? - недобро усмехаясь, спросил пленник.
- Пожалуй, нет. Но, у меня есть для тебя интересное предложение. Если ты не против разделить со мной трапезу, мы можем обсудить это за ужином. Трое суток неподвижности, проведенные в этой комнате, еще не свели тебя с ума?
Упрямо сжав губы, молодой человек, дернув руками, со злостью, произнес: - Развяжи.
Освободив руки и ноги пленника, хозяин дома дал ему возможность привести себя в порядок, сменить пижаму на костюм, и присоединиться к нему за ужином. Дождавшись негромкого хлопка двери, бывший пленник смог наконец-то мог позволить себе принять сидячее положение, скривившись от ломоты в теле. Потирая запястья, чтобы скорее разогнать кровь, молодой человек, слегка покачиваясь, дошёл до небольшой ванной комнаты, примыкающей к спальне.
Помимо разноцветных бутылочек с шампунями на любой вкус, там обнаружился комплект сменного белья, а также новенькая бритва — намёк на то, что он себя запустил.Выбравшись из душа и неспешно вытираясь, он получал удовольствие от свежего полотенца, запаха мыла и того, какой чистой стала его кожа.
Приводя себя в благопристойный вид, мужчина недовольно разглядывал отражение в зеркале — аристократичное лицо и благородную бледность изрядно портили покрасневшие глаза и залегшие под ними синие тени, а уж чёрные растрёпанные волосы наводили мысли о родстве с Медузой Горгоной, нежели о представителях благородных кровей.
Молодой человек устало потёр лицо — трое суток в топкой бездне черного наркотического дурмана, постоянные перепады настроения и болезненный процесс детоксикации истощили как разум, так и тело, и вот только сейчас в голове стало проясняться. Он устал задаваться вопросом, сколько раз ещё ему придётся собирать свой гениальный разум по кусочкам. Но теперь брат нашёл его, а значит, грядут перемены.
Накрытый белоснежной скатертью и изысканно сервированный мейсенским фарфором стол на двенадцать персон терпеливо ждал своих гостей. Бросая друг на друга сердитые взгляды, мужчины принялись за ужин, сев в противоположных концах.
- Ты продержал меня три дня на одной воде, - раздраженно произнес Младший, разрезая бифштекс на небольшие кусочки и с наслаждением отправляя их в рот.
- Большой беды в этом не было. За то время, что ты провел у меня «в гостях», из твоего организма выветрилась вся синтетическая гадость, принимаемая тобой в качестве эксперимента.
Старший с силой стукнул по столу, от чего бокал из богемского хрусталя на тонкой ножке, перевернувшись, расплескал белое вино урожая 1878 года, и его голос зазвенел от напряжения: - Как ты мог опуститься до такого? Неужели ты думал, что твой гениальный мозг так же неуязвим как и твое тело? Намешав всякой дряни, ты мог заблудиться в Чертогах разума и больше не вернуться. Интересный бы пациент появился в Бедламе: бессмертный псих!
Выплюнув эти слова, Старший отодвинул от себя тарелку с так и не тронутой пищей, скомкал салфетку, что лежала на коленях и кинул ее на стол.
Младший, стараясь держать себя в руках, хотя было видно, что внутри у него все клокочет, медленно положил приборы, не успев насладиться отменным ужином, отодвинул от себя тарелку, встал, и молча двинулся в сторону выхода.
- Стой, - приказал Старший.
Молодой человек остановился, но не двигался с места, выжидая, что будет дальше.
- Мы не виделись более сорока лет, я искал тебя по всей Европе, и вот, несколько дней назад, при перекрестной облаве, тебя вытаскивает на свет Божий из какой-то норы полицейский патруль, обдолбанного, как последняя скотина. Я думал, что хуже, чем посещение опиумных притонов в позапрошлом столетии, уже быть не может. Мне с трудом удалось убедить этого сержанта, как же его, - пытаясь вспомнить имя упрямого полицейского, хозяин дома щелкнул в воздухе пальцами, - Лестрейда, отпустить тебя, убедив, что ты – тайный агент, внедренный в преступную группировку.
Поднявшись из-за стола, Старший кивнул своему гостю, чтобы он шел следом за ним. Они прошли в кабинет, обставленный изысканной мебелью в духе Чиппендейла. Младший сел на массивный кожаный диван, скрестив руки на груди и вытянув длинные ноги, приготовившись слушать дальнейшие нотации.
Подойдя к стене, у которой стояли стеллажи с книгами — красное дерево, резные мотивы китайских пагод на вставках - Старший нажал на боковую кнопку, открывающую в стене потайную нишу с сейфом. Вытащив папку с документами, он присел за громоздкий стол и стал перебирать паспорта, кредитные карточки, свидетельства о рождении и смерти.
- Вот, - достал он нужные документы и протянул их гостю.
Тот взял их в руки, пристально изучая.
- Шерлок Холмс, - произнес он себе под нос, - а как тебя зовут?
- Майкрофт Холмс.
- Так мы снова братья? – усмехнулся новоявленный Шерлок.
- Да. Так будет проще. Мне нужно твое цветное фото для документов, и тогда ты сможешь получить доступ к своему трастовому фонду.
- Ты всегда был прижимист, братец, - вальяжно раскинувшись на диване, поддел брата Младший, - хочешь контролировать мои расходы?
- Хочу, чтобы ты не наделал глупостей. Нам приходится быть осторожными, - поучительным тоном вещал Старший, раздражаясь от беспечности с которой относился к жизни его брат, - может, ты признаешь это качество, как положительное, если я верну кое-что из твоих вещей?
С этим словами, он подошел к шкафу и вытащил из него скрипичный футляр.
Подскочив с дивана, Шерлок стремительно подошел, принимая как драгоценность потертый кожаный футляр. Откинув крышку, отбросив в сторону кусок бархата, в который была укутана скрипка, он с замиранием сердца коснулся лакированной поверхности инструмента, как бы заново привыкая к своим ощущениям.
Предаваясь воспоминаниям, он с сожалением, самыми кончиками пальцев, потёр места, где лак прилично облупился — время неумолимо пожирает всё на своём пути: страны, города, людские жизни, что тут уж говорить о старинном инструменте. Шерлок ласково провёл ладонью по верхней деке, обводя изгиб эфы, всегда напоминающей ему отзеркаленный интеграл; едва-едва прикоснулся к ослабленным струнам и наконец нежно очертил спираль головки, словно лаская, свою давнюю подругу. - Как жаль, что я сейчас не могу на тебе сыграть, - тихо проговорил, накинув бархат на скрипку и закрывая крышку футляра. Молодой человек вспоминал небольшой музыкальный магазин на Денмарк стрит, где он смог бы раздобыть новые струны и заказать смычок.
- Спасибо, - прошептал он, - спасибо, что сберег ее для меня. Мы с Николо Паганини купили наши скрипки у Джузеппе Гварнери в один и тот же день. А потом славно отметили это дело в кабачке. Как мы не потеряли свои инструменты после всех излияний – даже не знаю.
- Шерлок, - отвлек брата от любования скрипкой Майкрофт, - я хотел предложить тебе занятие, достойное твоей гениальной головы. Что если тебе применить свои способности на помощь полиции в расследовании особо запутанных дел.
- Что? – взвился Младший, - помогать этим дуболомам, которые еще три дня назад выламывали мне руки?
- Не этим, - мягко пояснил Майкрофт, - а тем, кто занимается расследованием убийств в Скотланд-Ярде. Тебе не будет скучно, да и пользу ты принесешь немалую. Это лучше, чем заниматься изготовление синтетических наркотиков в подпольной лаборатории, попутно тестируя их на себе. Подыщу тебе сговорчивого инспектора, что согласится с тобой работать, но, Бога ради, постарайся не доводить его до белого каления, как ты это умеешь!
Признавая за собою эту способность, Шерлок улыбнулся, предвкушая, с каким наслаждением он будет указывать представителям закона на их промахи и ошибки.
- Согласен, - произнес он, - но жить в твоем склепе я не намерен. Сниму квартиру и найму себе домработницу. Такую же глухонемую, как у тебя. Поделись секретом, как тебе удается заставлять людей служить тебе с такой преданностью?
@темы: Шерлок Холмс, Рейтинг R, Майкрофт Холмс, Джон Уотсон, Фанфик, Грегори Лестрейд, Салли Донован, Гарри Уотсон, Молли Хупер
Саммари интригует. Буду следить за обновлениями.)
Mycroft and Sherlock were cursed to live forever. If they fall in love the curse will be broken. If their feelings are not returned they will die. Unable to cope with the idea of living forever alone they try to dissuade the other from forming attachments to John Watson and Greg Lestrade. Unfortunately they can't help themselves and when the curse starts to weaken them they have no choice but to admit their secret.
Bound to You | Johnlock + Mystrade | Sherlock BBC AU
жду, во что дальше выльется фантазия автора ))