Название: Сломанный
Автор: MARI - EgoiStka (maryego.diary.ru)
Перийнг: Лестрейд/Майкрофт
Жанр: романтика, ангст
Размер: миди
Рейтинг: NC-17
Статус: в процессе
Саммари:
Время лечит, боль уходит... А что, если нет? Что если никак не получается справиться, а те кто рядом - сосредоточенно добивают, топчась на раздавленном сердце? Спрятать голову в песок, толкнуть жизнь за край, закрыть глаза и ...
Примечание автора:
- Без бетинга, ООС ! , POV



Глава 3.

читать дальше


@темы: Рейтинг NC-17, Ангст, Майкрофт Холмс, Фанфик, Грегори Лестрейд, Романс

Комментарии
11.05.2013 в 22:06

Людей с высоким интеллектом посещают крайне извращенные фантазии... я знаю, о чем говорю. (c)
MARI - EgoiStka ну, вот приятно :eyebrow: иметь дело с честным человеком... было обещано мучание героев и читателей с ними вкупе и ... пожалуйста...:facepalm3:
Надеюсь у Майкрофта есть ВЕСКИЕ причины для такого поведения... очень ОЧЕНЬ убедительные...:smirk: НЕ, ну что ж он так с инспектором? Эээх
11.05.2013 в 23:06

Murna Ben C, ну, вот приятно иметь дело с честным человеком... было обещано мучание героев и читателей с ними вкупе и ... пожалуйста - буду воспринимать это как комплимент *невозмутима* :cow2:
Надеюсь у Майкрофта есть ВЕСКИЕ причины для такого поведения... очень ОЧЕНЬ убедительные...
Не поверите - я тоже на это надеюсь!) Есть предположения? *проверяю свою предсказуемость* :lip:
12.05.2013 в 01:24

Если бы ты любил меня, если бы я любила тебя, как бы мы тогда любили друг друга!..
MARI - EgoiStka, Ооо, эта глава по содержанию - прямо бальзам на душу! В моем представлении Майкрофт именно таким и должен быть - заинтересованным в Лестрейде, но не по-девчачьи сопливо, а по-мужски эгоистично:yes: Надеюсь, что инспектора вы будете мучить долго, изощренно и с любовью, и чтобы хэппи-энд наступил не слишком скоро))))))))))
Продолжайте в том же духе!:red:
12.05.2013 в 03:10

Harrayat, планируется мидик - а это не очень-то много) По сюжету - стою сейчас на перепутье, и одного хочется и другого - я в задумчивости :conf3: Разные пути могут привести к хорошему концу (как и к плохому) - а вот какой выбрать - вопрос на миллион. Я иногда на таких дилеммах долго подвисаю...

Согласна - Майкрофт таким и должен быть

Спасибо за коммент) :sunny:
12.05.2013 в 04:05

У меня не все дома. Можете оставить сообщение. © Выходя в другой мир через окно, пожалуйста, постарайтесь не споткнуться на пороге. ©
MARI - EgoiStka,
Решать вам, но лично я за то, чтобы все закончилось хорошо. :)
12.05.2013 в 04:11

Талина2010, я тоже за это же) но я же не могу сейчас этого пообещать - вы же все расслабитесь сразу) ! *знаем, знаем - проходили* - тем более, может мне и правда захочется драмы ... *эх-эх... пойти что ли, бутерброд зажевать* :lip:
Спасибо, что прочитали)
12.05.2013 в 09:23

жёстким, сильным, иначе как бы он справлялся со своей работой?

жесткость и жестокость - не одно и то же , Майкрофт у вас именно жесток (да я тоже надеюсь что у него есть причины) - и это не признак силы, скорее наоборот призак екой глубоко спрятанной неуверенности и страха. Почему бы инспектору его просто не пристрелить? Или хотя бы попытаться...
12.05.2013 в 13:27

kot70215, жесткость и жестокость - не одно и то же , Майкрофт у вас именно жесток (да я тоже надеюсь что у него есть причины) - и это не признак силы, скорее наоборот призак екой глубоко спрятанной неуверенности и страха.
- вероятно - так и есть... *боже, я со всеми соглашаюсь, даже если мнения протеворечивы* - а всё потому, что пока не определилась, что же происходит на самом деле. Но да - вы правы, Майкрофт что-то скрывает, причины такого поведения кроются не только в его характере. Неуверенность, страх - вполне, вполне возможно!

Почему бы инспектору его просто не пристрелить? Или хотя бы попытаться... -
думаю, скоро Грег в самом деле начнёт рассматривать такой вариант *ни доли сарказма*
Спасибо за коммент!:walkman:
12.05.2013 в 13:54

Если бы ты любил меня, если бы я любила тебя, как бы мы тогда любили друг друга!..
MARI - EgoiStka, мне бы тоже больше понравилась хорошая концовка, все-таки Лестрейд здесь реально настрадался и заслуживает счастья)))
Майкрофт у вас именно жесток
а мне кажется, то как Майкрофт бросил Грега, как ему объяснил разрыв - выглядело не как жестокость, а как равнодушие, отсутствие любви. Но его последующее поведение говорит об обратном, он явно к Лестрейду неравнодушен, так что... Похоже, у него есть причины для таких поступков. Может он полагал, что такое поведение любовника поможет Лестрейду собраться и прийти в себя? Глупо, конечно, но кто его знает:upset:
Ну и так, к слову, почему мне этот Майкрофт импонирует - а как иначе он достиг бы своего положения? Повышенно чувствительному, трепетно ранимому человеку (каким его часто изображают в фиках) успеха в политике и (или) бизнесе не добиться, а добившись не удержать. Это мое личное мнение:yes::sunny:
12.05.2013 в 14:11

Harrayat, мне бы тоже больше понравилась хорошая концовка, все-таки Лестрейд здесь реально настрадался и заслуживает счастья))) - попробуем идти в этом направлении - но как всегда, не обещаю)читать дальше

Похоже, у него есть причины для таких поступков. Может он полагал, что такое поведение любовника поможет Лестрейду собраться и прийти в себя? Глупо, конечно, но кто его знает Интересное предположение! - такого варианта мне в голову не приходило... :thnk: хмм...
Повышенно чувствительному, трепетно ранимому человеку (каким его часто изображают в фиках) успеха в политике и (или) бизнесе не добиться, а добившись не удержать. Это мое личное мнение Согласна на 100 % :dance2:
12.05.2013 в 17:23

Повышенно чувствительному, трепетно ранимому человеку (каким его часто изображают в фиках) успеха в политике и (или) бизнесе не добиться, а добившись не удержать. Это мое личное мнение</s

в свое время я общалась и работала с людьми достигшими успеха и в бизнесе и в политике и в разных силовых структурах - так вот далеко не все они склонны к моральному или физическому садизму (хотя есть и такие), напротив часто в частной жизни они были вполне себе порядочными и трепетными, но только с семьей и очень близкими друзьями - то есть реально ценными для себя людьми. так что мне возможная чуствительность Майкрофта не кажется ООСом, просто возможно он не очень умеет выражать свои чувства , а когда пытается выходит криво.
В любом случае надеюсь автор в скором времени определиться с развитием сюжета и нам не придется долго изнывать от любопытства в ожидании продолжения. И да я за ХЭ и их взаимопонимание.

12.05.2013 в 22:09

Людей с высоким интеллектом посещают крайне извращенные фантазии... я знаю, о чем говорю. (c)
Я работаю и общаюсь именно в кругу собственников бизнеса и многие именно такие: напротив часто в частной жизни они были вполне себе порядочными и трепетными, но только с семьей и очень близкими друзьями - то есть реально ценными для себя людьми. так что мне возможная чуствительность Майкрофта не кажется ООСом, просто возможно он не очень умеет выражать свои чувства , а когда пытается выходит криво.
Для подчиненных и в бизнесе: "ничего личного, бизнес есть бизнес"..., а со СВОИМИ - совсем другие грани открываются...
А Майкрофт выглядит именно жестоким - человек его любит, от жены к нему бегал, семья погибла - когда подставлять плечо и жилетку, если не сейчас? А он, понимаешь, поматросил и бросил... а поцеловать?:smirk:
12.05.2013 в 22:47

kot70215, апротив часто в частной жизни они были вполне себе порядочными и трепетными
Murna Ben C, Для подчиненных и в бизнесе: "ничего личного, бизнес есть бизнес"..., а со СВОИМИ - совсем другие грани открываются... А Майкрофт выглядит именно жестоким - человек его любит, от жены к нему бегал, семья погибла - когда подставлять плечо и жилетку, если не сейчас? А он, понимаешь, поматросил и бросил... а поцеловать?

ну, да, может я и не права в своих суждениях) Тем более, что здесь ситуация неоднозначная. У Майкрофта есть причины (он их таковыми считает) так себя вести. Он, конечно, совершает ошибку - Грегу плохо от всего этого, если уж бросил его Майкрофт - так не появлялся бы вновь и вновь, но... История эта о людях, об их проблемах, мыслях, непонятной, порою кривой логике, и то, что кажется жестокостью, может быть в итоге глупостью или, например, необходимостью или чем-то ещё. Грег - не понимает что происходит, крутится меж жерновов - ему забыли сообщить предысторию - как и всем вам дорогие читатели) - вы с ним находитесь в одинаковом положении... Как ему с этим справиться? О чём думать? О чём думать вам?
Есть предположения?))

СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ОТЗЫВЫ!!! :lala2:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии