Автор: Diogen
Бета: нет.
Фэндом: Sherlock BBC
Пейринг: Майкрофт Холмс/Грегори Лестрейд
Рейтинг: NC-17
Жанр: ангст
Дисклеймер: не мое
Саммари: Он пойдет со мной в ад...
Размер: миди
Статус: завершен
Предупреждения: ООС.
Верю в теории мирового заговора. Майкрофт - олицетворение мирового господства англо-саксов. "Я поведу".
Часть1-4mystrade.diary.ru/p179579645.htm?oam#more1
Часть 5mystrade.diary.ru/p179737855.htm?oam#more1
Часть 6
Спустя пять месяцев.
- Инспектор, я знаю даже меньшего вашего. Вполне возможно, он, как обычно, читает ваши отчеты, но, как всегда, не отвечает. Почему же вы ждете, что будет по-другому? - неожиданно говорит Шерлок, который черным лохматым котом присел у тела. - Хватит ночевать на работе. Бесполезно. Особенно, если он не хочет, чтобы его нашли.
Грегори застигли врасплох, но он почти не удивляется. Детектив окинул тело еще раз взглядом, только потом повернулся к Лестрейду, и продолжил немного завистливо:
- Но, тем не менее, не курите, - он задумчиво-непонимающе глядит в лицо инспектора. И говорит , растягивая гласные, как будто компенсируя прозвучавшую словесную очередь. – Я знаю, только то, что он жив, не более. И мне этого достаточно. Пока достаточно.
Многозначительно поглядывая на телефон в руках инспектора, добавляет:
- В отличие от него.
- Шерлок, - Грегори сглатывает ком.
- Не за что, инспектор, - Шерлок кривит губы в подобии улыбки.
***
- Сторожевой пес… - Грегори трет лицо. Один в кабинете, и Шерлок с его неуемной энергией срывается в бесконечный побег от скуки. Грегори рад бы бежать рядом с ним, но это не его место. Ждут те, кто не интересен. Ножевые, колотые, резанные, нанесенные тупыми предметами на бытовой почве. Краденые вещи. Ограбленные с глазами как блюдца. Индивидуально значительные причины. Просто непростая бедность. Просто непростая ревность. Просто непростая зависть. Ни загадок. Ни поразительных тайн и секретов. Тривиально – родные, такие человечьи понятные. Оформленные документально, прошитые без вырванных листов. Почти стопроцентно раскрываемые.
Телефон Майкрофта вне зон доступа. Грегори даже не знает, есть ли такие зоны теперь. А хочется рядом. Чтобы молчали красноречиво, глядели рентгеновским взглядом, продолжали начатую фразу, теплели в темноте…
Почесывает плечо, где уже давно угас оттиск чужих зубов. Мерит кабинет шагами, поглядывая на часы. Не более полугода, думает он. Обычно, не более полугода. Хотя уже не хватается за телефон, как сердечник за сердце, едва видит новые сообщения. И в этот раз берет его почти спокойно.
«Как обычно. МХ».
Садится в машину, ловя на себе быстрый взгляд Акена. Майкрофт без галстука. И он не сводит глаз с Грегори, с момента, когда тот открывает дверцу машины.
Они едут в неизвестность, а потом водитель, повинуясь жесту Майкрофта, выходит из машины.
- Так, - Холмс как будто продолжает уже начатый разговор. – Действительно, сторожевой пес, это как-то слишком.
Майкрофту хочется курить, но он уже выкурил одну сигарету после чертовски тяжелого обеда, где, пренебрегая пищей, приглашенные поедали мозги друг друга. Фигурально, конечно.
…Курить хочет, думает Грегори. И есть. Шевелит пальцами, раздражен. Щеки ввалились. …А если бы Майкрофта научили улыбаться, он, наверное, улыбался бы очень хорошо. Чуть смущенно, очень открыто, очень славно. Вытравлена беззаботность, но врожденный такт будет с ним до конца дней. Изящество скупых движений, так роднящее с младшим братом. Тени вокруг глаз, в уголках губ, мало улыбающихся, высокомерно поджатых. Тени гнездятся меж пальцев, селятся под затылком, расстилаются в ногах, прячутся в складках пиджака. Он медленно отмирает, пораженный болезнью мысли. Нейроны плодятся и заменяют клетки крови, костей, сердца…
- Не смей жалеть меня, констебль! – цедит сквозь зубы Холмс, пытаясь скрыть замешательство от пристального взгляда. Он резким движением проводит по волосам, локоть в обрамлении сукна ужасающе костляв.
- Я тебя не жалею, – говорит Грегори, стараясь успокоиться. Он обшаривает салон, находит сигареты. – Покури.
Майкрофт горящими глазами наблюдает за уверенной повадкой мужчины. Грузноватой, обманчиво покатой, мягкой. Я не для этого сюда пришел, отстукивает рассудок. А Грегори смугл и неприлично красив. Вымотанная мужская сила, чутье, крадущееся по подворотням сознания. Чутье природное, но не отшлифованное. Бездна интуитивного понимания в черных глазах. В слишком черных. Он меня хочет, с усталым радостным удивлением думает Холмс. Накатило как тогда, в самый первый раз – до скрежета зубов.
…Он в ответ крепко и твердо пожимает руку, а Майкрофт эту руку уже не хочет отпускать. Новичок, латентный гей и ночка у парня выдалась тяжелая. Едва заметная сутулость, которая со временем станет привычкой, расцветающая мужская красота. Такой же высокий, если расправит плечи. Безупречная кожа. И глаза. И шея. И руки. Крупные руки, к которым потянутся тонкие пальчики детей, за которые по-птичьи цепко будут хвататься женские нервные пальцы. В которую захочешь вложить свою, чтобы ощутить понимающее сильное пожатие.
- Попробуй начать с простых вещей, - Грегори не стыдно, что он применяет профессиональные навыки на Майкрофте.
Майкрофт чуть поднимает брови:
- Ты меня удивляешь… - пару секунд смотрит в решительные глаза напротив. - Думаю, тебе это не интересно. И я пришел не для этого.
Грегори в это время набирает номер Майкрофта. Приятный женский голос сообщает, что телефон вызываемого абонента находится вне зоны доступа. А из кармана Майкрофта доносится трель. Грегори старается сдержать улыбку.
- Я и так откровенен с тобой насколько это возможно, - уклончиво произносит Холмс, с трудом отрывая взгляд от пальцев, прячущих телефон. Сжимает ручку зонта.
- Мы не дети. Шерлок взрослый человек. А я… Ты же знаешь, я вообще-то инспектор.
Часть 7- Ну что же. Тогда, пойми меня правильно, будь я на их месте, то проголосовал «за» подобное. Ты же знаешь. Оправданный риск, - Майкрофт строго посмотрел прямо в глаза. - И, кстати говоря, в 2001 я еще не имел подобный допуск.
Табак смятой нечаянно сигареты падает на дорогую обивку, распространяя томительно манящий запах горечи.
- Так какой же результат оправдан? – Грегори всматривается в полуголодные глаза Майкрофта, виновато улыбается, прячет пачку на место. – Черт, извини.
- Скажем, «золотой век», - Майкрофта вдруг прошибает испарина, он ищет платок и не находит. Грегори протягивает свой, в дикую клетку, мягкий, пропахший его одеколоном.
- Шерлок прав. Слишком много берешь на себя, - Лестрейд качает головой. Прикасаются на мгновение пальцами. Майкрофт изнеможенно скалится, утирая лоб. А на Грегори внезапно накатывает дикое выламывающее кости предчувствие, когда он видит, как длинные пальцы убирают его платок во внутренний карман пиджака Холмса.
- Связал меня с Шерлоком. Тяжело теперь, да? – Грегори смотрит на получеловека-полуобъединенныйразведовательныйкомитет. – Грядет большая игра? А Шерлок…
Получеловек побеждает. На миг. Как всегда. Ненадолго.
- Шерлок нуждается в большей защите. И остальные тоже… У меня мало времени, а ты становишься не в меру проницательным, - Майкрофт смотрит на часы, испытывая минутный порыв раздавить механизм. - Тебе пора.
Выдавливает из себя, не глядя в широко раскрывающиеся в изумлении глаза Грегори.
***
- Погоди. Ты это о чем? – Грегори сжимает кулаки, вылаивает слова как пес. – О! Прости, я идиот. Ты еще, небось, пенсию мне предусмотрел, да? Да пошел ты в задницу!
Майкрофт, сжав челюсть так, что едва не раскрошил зубы, взял свой телефон.
- Нет! - Грегори хватает его за запястья.
***
Все не правильно. Удача не улыбается ему так часто, как Шерлоку. Ящик Пандоры. Дар неожиданный, нелогичный, тягостный. Ему можно рассказывать о тайном, теряя осторожность, поддаваясь обаянию внимательного взгляда. А потом опрокидывать на кровать, прижимать к стене, где придется, невольно мстя за собственную непредвиденную беззащитность. Кожей к коже, переплетая пальцы, цепляясь зрачками. Плавиться в бесстыдных движениях, теряя века цивилизации, с наслаждением погружаться в человеческое.
Грегори, борясь с Майкрофтом за телефон, вдруг подается вперед, прикусывая гладко выбритый подбородок. Пальцы разжались сами собой, телефон, никому не нужный упал вниз. Майкрофт откинул голову, не давая прикоснуться к губам. И Грегори уткнулся в кощунственно нежно и свежо пахнущую шею, сминая безжалостно костюм, обнимая. Холмс упрямо вскидывает подбородок, с упреком глядя в пасмурное небо.
…Дышит в шею, касаясь кожи. Волосы тепло щекочут подбородок и щеку. Тяжелый, притягивает к земле. Но не дает провалиться…
- У нас никогда не будет дома, - медленно начинает Майкрофт. - И умрем мы не в своей постели.
- Я знаю, Майкрофт, - Грегори кажется, что он кричит, но на самом деле это всего лишь хриплый шепот, который, тем не менее, оглушает их обоих. – Я не беспомощный щенок.
- Меня, возможно, отравят, - Майкрофт кривится гадливо, не в силах остановить поток слов. - И, могу стопроцентно утверждать, что я умру до тебя. Единственное, что обещаю – тебя в этом не обвинят.
Грегори подминает Майкрофта под себя, целует тонкие губы, болезненно ощущая мнимую хрупкость костей лица. Майкрофт, какое-то время позволяет вести, но выворачивается, накрывает его губы своим ртом, алчно, ненасытно, жестко фиксируя подбородок сильными худыми пальцами.
- Возможно, мое тело найдешь ты сам, - почти касаются веками друг друга, и Майкрофт неумело улыбается, но через мгновение угрюмость снова овладевает им. - А потом тебя где-нибудь пристрелят в грязной подворотне. Если ты не против.
- Я не против. Но можно подворотню не очень грязную?
- Ну, возможно, все не так уж и безнадежно, - после паузы неуверенно говорит Майкрофт. – Я не настолько плох.
***
…У подсвеченных Лондоном туч зловещий оттенок зелени. Цвет возрождения и надежды. Цвет тех, кто идет, защищая что-то понятное только им, облачая женщин в черноту, и с беспощадным благоговением беря в руки посмертный рай. Бури проносятся над пустыней. Пиррова победа! Майкрофт ощущает, как сжимается круг. И продолжает думать об этом, хотя теплая рука покоится на плече, касаясь шеи. Пальцы все поглаживает, то успокаивающе, то требовательно. Не спи, не спи, не спи… Эй, не спи, человечище!
Черная машина по-стариковски медленно плывет по запруженным улицам города, который будто вспомнил, что есть что-то кроме. Сверкает драгоценным изумрудным неоном, манит покачивающимися китайскими фонариками. Спеши жить!
Грегори скользит взглядом по освященным улицам, привычно ныряя взглядом в плохо освещенные закоулки, прилипая к темным фигурам в них. Инстинктивно на дереве сознания появляются дополнительные зарубки. Проверь, обследуй… Под пальцами пульсирует чужая жилка. То тише - и он поглаживает кожу, с бессознательной тревогой нащупывая ее, то сильнее – и он прижимает ладонь, ловя чужое лихорадочное биение. Майкрофт приоткрывает глаза. Грегори, замечает взгляд, улыбается. Мужчина рассматривает его улыбку, взмахом ятагана сверкающую в темноте, и не двигается. Грегори, чертыхнувшись, склоняется к нему. Майкрофт закидывает руки на плечи, неожиданно сильно притягивая к себе. Запускает пальцы в волосы инспектора, и целует, ощущая нарастающее желание как лаву, растекающуюся по жилам. Прижимаясь и чувствуя чужое вожделение сквозь ткань брюк. Руки тянутся, и даже мечущиеся тени праздничных пятничных людей не могут остановить их. Грегори тихо ахает, прижавшись головой к голове любовника, который со свистом втягивает воздух. Дышат громко, лихорадочно, неразборчиво целуя друг друга…
…Грегори сонно полулежит на Холмсе, чувствуя медленный стук сердца в решетке костей, разглядывает спящего, как в срубленном дереве по кольцам напряженных даже во сне мышц, чуя историю предстоящего «золотого века»…
@темы: Шерлок Холмс, Рейтинг NC-17, Ангст, Майкрофт Холмс, Фанфик, Грегори Лестрейд, Майкрофт on Top, Романс
но вот просьба - а нельзя флешбеки курсивом? или абзацами выделять? в конце шестой части не сразу понимается переход.
marolan
marolan
В предыдущей выложенной части давать ссылку на новый пост с продолжением) А то подписываешься, но не узнаЁшь, что новая часть вышла.
И хорошо бы в этом новом посте с продолжением давать ссылки на предыдущие части. Я сейчас захотела перечитать текст в начала, пришлось искать по "постам автора в сообществе".
Теперь дружно будем ждать продолжения. Текст очень интересный)
Майкрофт у вас просто дивный. У всех, даже у самых любимых авторов, он противоречит исходнику. А ваш хоть и ложится поверх за счет дописанных кусков, но существующего в сериале перекрывает полностью. Даже не сомневаюсь что такой способен полгода где-то таскаться, а потом приехать и за неделю затрахать всех кто ему близок до потери пульса, сознания и дара человеческой речи.
рукоплескания и рукопожимания Вам, Diogen_v_bochke!
угу влюбили в этого рефлексирующего упыря и бросили
Дивное чувство переполняет меня от вашего текста - что найдено именно то, что искалось долго и уже обреченно)