Бета: Карамболина, Мирамина
Описание: несколько уютных зарисовок из почти совместной жизни Майкрофта и Лестрейда
Дисклеймер: отказываюсь
Рейтинг: PG-13
Пейринг: Майкрофт/Лестрейд
Жанр: романс

про зонтики
Шёл мелкий противный дождик, а они уже почти полчаса плутали по улочкам в сильном тумане под зонтом Майкрофта. Грег, выходя из дома, как обычно опаздывал и свой, конечно же, забыл. Поэтому Холмс вот уже полчаса старался держать свой далеко не лёгкий зонтик максимально ровно. Рука начинала уставать.
- Может, всё-таки я его понесу?
Логично было передать зонтик Грегу, но несущественные несколько сантиметров, на которые он был ниже, могли причинить неудобства обоим. Зонтик отдавать не хотелось, но, промучившись ещё несколько метров, Холмс решился:
- Только держи ровно.
Грег кивнул и взял зонтик. Пару раз ударив спицами Майкрофта по лбу и получив несколько весьма рассерженных взглядов, он, наконец, определился на какой высоте следует держать зонтик.
А оказались они мокрыми под одним зонтом, потому что Грег предложил прогуляться до того самого паба, на который они наткнулись в прошлый раз. Тогда они были не на машине, поэтому Лестрейд резонно заметил, что и теперь пешком паб найдётся быстрее. Холмс ещё раз на него выразительно посмотрел, но Грег лишь пожал плечами. Они ускорили шаг.
Наконец, показалась знакомая вывеска.
Внутри, как и тогда, были рыжий бармен и его коллега за роялем, от которого тот не мог оторвать взгляд. И их столик в углу.
На следующий день инспектор обнаружил в ящике своего стола пять складных чёрных зонтиков и записку
«На первое время. М.Х.»
про двух серых кардиналов для QueST AKANe
Каждый последний четверг месяца Майкрофт Холмс закрывал дверь своего домашнего кабинета на ключ и разговаривал с одним джентльменом. Этому джентльмену на вид можно было дать около восьмидесяти лет (хотя, на самом деле ему было намного больше), он был одет в серебристую мантию, длинная седая борода была перевязана ровно посередине, а его очки-половинки загадочно поблёскивали, когда в них отражался Холмс.
Когда премьер-министр рассказал об этих переговорах, Майкрофт подумал, что речь идёт о какой-то странной секретной операции. Но вот теперь на протяжении полугода он узнавал, что происходило в закулисной политике магического мира, и рассказывал про закулисную же политику мира магглов. И был вполне доволен этими неспешными беседами.
Словно прочитав его мысли, Дамблдор слегка наклонил голову, и они обменялись понимающими улыбками: два серых кардинала.
В последнее время они разговаривали не только политике, экономике, составлении планов и прогнозов, но и на личные темы. Их беседы всегда напоминали паутину: недомолвка, недосказанность, намёки, полутона и ничего точного.
- Северус согласился стать директором, и я, наконец, могу уйти на покой.
- Они Вас отпустили.
- Северус долго не соглашался, только пообещав ему пост профессора ЗОТИ…
- Мне следует только пожалеть детей, - Холмс усмехнулся.
- Северус прекрасный педагог!
- Но, судя по тому, что вы о нём рассказывали…
- Немного строгий, - глаза волшебника смеялись.
- Надеюсь, дружба с Ремусом немного смягчит его характер.
- Дружба?
Майкрофт улыбнулся, ведь маг прекрасно знал, что эти двое далеко не в шахматы каждую ночь играли. Но старый пройдоха пытался всех убедить в обратном.
Майкрофт стоял перед камином и невольно размышлял о том, что надо всё-таки было поставить перед ним кресло. На протяжении всего разговора смотреть вниз было ужасно неудобно, шея затекала и ныла. Но смотреть на лицо волшебника в огне было до сих пор необычно.
- Ремус согласился вести зелья?
- Да, Северус был в бешенстве! Он утверждал, что Люпин бездарный учитель, и дети совершенно не будут знать предмет. Ремус подхватил учебники и вышел из кабинета. После этого Северус тяжело вздохнул и отправился следом. Мириться. Мальчик мой, это к тебе.
Дверь распахнулась, и в неё влетел взбешенный Грег.
«Забыл закрыть дверь»,- отстранено подумал Майкрофт.
- Здравствуйте, директор, - Лестрейд кивнул Дамблдору.
- Добрый вечер, инспектор.
Соблюдая этикет, Лестрейд развернулся к Майкрофту, который был крайне удивлён и непонимающе таращился на него. Выдав всё, что думает по поводу продуктов, находящихся в холодильнике и диеты Майкрофта заодно, инспектор отдышался и добавил, что всё уже выкинул в мусорное ведро, а потом развернулся и вышел.
- Инспектор Грегори Лейстрейд сотрудничал с аврорами при раскрытии одного дела, именно тогда я с ним и имел честь познакомиться. Это было около двух лет назад.
Майкрофт старался выглядеть совершенно не удивлённым, ну совершенно. Директор ему почти поверил.
- Тогда Грегори был одним из немногих людей, совершенно спокойно воспринявших мир магов.
- После появления Шерлока, я уже ничему не удивляюсь, - Грег снова появился в дверях, но, заметив взгляд Майкрофта, ушёл, набирая на ходу номер телефона. Вероятнее всего, какого-то ресторана, где собирался заказать ужин.
Директор понимающе на них посмотрел.
- Наверное, я Вас утомил. Бредни старого ворчуна, советы и всяких нелепицы. Я скоро буду походить на прадеда Полумны. Этот старик прислал мне приглашение на презентацию своей книги. До следующего четверга, мой мальчик.
- До свидания, Альбус.
И он исчез. Камин привычно потух так же неожиданно, как и разгорелся. Майкрофт смотрел на угли и думал, что нужно открыть окно. Топили в его доме хорошо, зная, что за холод хоть в одной комнате пощады не будет. Но после бесед со старым магом на Холмса нападало какое-то оцепенение: не хотелось ни думать, ни двигаться.
- Майкрофт?
- Я восхищаюсь этим стариком.
- Кажется, я слышу удивление в твоём голоске.
- Он добровольно расстаётся со своим постом.
Грег сел в кресло около стола, на крае которого сидел Холмс:
- Думаю, он понял, что карьера не самое главное в жизни человека.
Майкрофт посмотрел на него с ужасом, но, увидев удивление в глазах Лестрейда, рассмеялся:
- Когда-нибудь я тоже это обязательно пойму.
На самом деле он понял это в тот самый момент, когда познакомился с инспектором. Но об этом тому знать необязательно, по крайней мере, не сейчас. Потом обязательно, потом.
Живот Грега жалобно заурчал.
- Может мяса с гарниром?
- Надеюсь, под гарниром ты имел в виду овощи.
- И они тоже.
- Сейчас принесу, а ты разожги камин, попробую разогреть вино над почти костром.
про страхи Майкрофт сидел и думал о том, что устал, вымотался, очень хотел спать, но чувство страха мешало отправиться в кровать. Поэтому он сидел в кабинете и мучился. В голове всплывали образы вчерашних кошмаров. Майкрофт удержался от того, чтобы передёрнуть плечами. Надо выпить успокоительного, а потом немного почитать книгу. Очень скучную книгу. Может перечитать ту ахинею, что прислал премьер-министр? Или министр финансов, который даже не может нормально спрятать свои доходы на Каймановах островах? Майкрофт иногда развлекал себя тем, что взламывал его счета и переводил некоторую сумму благотворительным организациям или покупал себе новый костюм. Предыдущий министр был более изворотлив.
А может, выпить молока? «Без печенья», – предупредил себя Майкрофт.
Королева была поглощена предстоящей выставкой корги. Холмс вспоминал всех, с кем сегодня столкнулся. Что до его младшего брата, то тот занимался новым исследованием, что-то мерзкое и опасное, а доктор в свою очередь был занят Шерлоком. На Бейкер-стрит ничего не изменилось за последние 24 часа.
А в голове неожиданно всплыла фотография Лестрейда с черной ленточкой. Кошмар, про который он так старался забыть. Майкрофт передёрнул-таки плечами и попытался убедить себя, что Грег посейчас в безопасности. Но противный голос внутри всё шептал, что инспектор никогда не был и не будет в полной безопасности. Потом в голове появился образ доктора, сидящего на полу и обнимающего Шерлока, на груди которого расплывается бордовое пятно.
Майкрофт решительно встал и пошёл на кухню за стаканом молока, а вернулся со стаканом виски и успокоительным. И позвонил, наконец, Грегу:
- Ты не спишь?
- Как слышишь, нет. Я должен представить отчёт завтра. Майкрофт, а почему ты не спишь?
- У меня тоже остались дела.
- В половине третьего ты уже должен спать.
Холмс не мог признаться, что без Грега не может заснуть. Голос инспектора успокаивал, а напряжение и тревога немного отпускали.
- У меня не закончена ещё половина отчета. А именно самая творческая часть: внятно представить цепочку размышлений Шерлока. Так что спать тебе придётся без меня.
- Ты сможешь. А со мной всё будет хорошо, - фраза повисла в воздухе.
- Спокойной ночи, иди в кровать, - наконец, сказал Грег.
-До утра.
Майкрофт сидел и наслаждался состоянием удовлетворённости и почти покоя, но в то же время безумно хотелось, чтобы Грег был рядом с ним.
Ночью ему снилось, как они, чувственно и никуда не торопясь, занимались любовью.
Проснувшись в отличном настроении, Майкрофт решил сделать кофе и отвезти Грега в Ярд. Но обнаруженный на кухне Лестрейд в компании с ним Шерлок изменили его планы.
- Не хотел тебя будить.
- У нас новое дело.
Начинался обычный день Майкрофта Холмса.
про бессонницу
Третий день Майкрофта Холмса мучила бессонница. Успокоительные, снотворные и прочие средства, вроде виски, не помогали. Организм был спокоен, отказывался пьянеть и засыпать. Майкрофт ворочался большую часть ночи, постоянно смотрел на часы, забывался сном на предрассветные часы, а когда звенел будильник, сдерживался, чтобы не выбросить его в окно или хотя бы разбить об стенку. Но Холмс всего лишь нажимал отбой, и, проклиная весь свет, шёл в ванную. Он уже силой хотел привезти Грега к себе, но инспектор был занят очередным трупом и Шерлоком.
Майкрофт поморщился, вспомнив тему сегодняшнего заседания: США и ЮНЕСКО. Непростые отношения с США осложнились таким безобразным образом. Радовало только то, что половина долгов Греции была списана. Майкрофт лично разговаривал с директорами некоторых банков-кредиторов, но всё же оставшаяся сумма долга была огромна и исчислялась единицей со многими нулями. Это были сложные переговоры. Директора заручились поддержкой Майкрофта в будущем. Очередной виток кризиса приближался, как и выборы в двух значимых странах.
Теперь ещё и эта бессонница. Сил и желания не было, но оставалось одно слово: надо. В отпуск надо, в отпуск. Но было слишком много но. От этих размышлений хотелось утопиться, вот прямо тут. Майкрофт стоял в душевой кабине, облокотившись на стенку, под потоком обжигающей воды. Двигаться не хотелось, хотелось сесть на пол и ни о чём не думать. Но, пробыв в душе, ещё несколько минут, Холмс заставил себя закрутить кран и выйти. Он тщательно вытерся и, накинув на себя халат, пошёл обратно в спальню и налил стакан воды из графина на прикроватном столике (когда ему очень хотелось есть, перед сном он выпивал немного воды). Затем он отправится выбирать галстук в гардеробную комнату, смежную со спальней.
Ровно через 20 минут он надел приготовленный костюм и спустился на кухню.
Щёлкнув выключателем, он увидел Грега, спящего на диванчике в совершенно неудобной позе. Лестрейд недовольно замычал, и Холмс снова погасил свет.
На душе мгновенно разлилось что-то теплое, было безумно приятно смотреть на близкого человека. Майкрофт подошёл к нему и, склонившись, прошептал:
- Пошли в спальню. У меня ещё есть время.
Лестрейд разлепив глаза, лишь кивнул и, еле разогнувшись, последовал за Холмсом.
про столбики для Воробьиная душа
«Всегда знал, что музыка делает день правильным», - подумал Грегори Лестрейд врубив на полную любимых «Deep Purple» в своей машине.
И, естественно, не удержался и начал подпевать. Ну как же не подпевать мотиву, знакомому с бурной молодости? Тогда закрученные до белых бороздок пластинки, песни зазубренные до последних нот, которые он пытался подбирать на гитаре вместе с ребятами, сидя на ступеньках заброшенного дома.
Конечно, он не заметил новых столбиков на стоянке. Зачем отвлекаться, если парковаться около Ярда он умел и закрытыми глазами (проверял на спор). Мысленно он был на концерте. Как раз благодаря этой самоуверенности он и сшиб пару несчастных столбиков, которые трудолюбивые азиаты ставили всю ночь. Теперь попав в такую смешную аварию, Грег резко выключил радио и выскочил из машины, громко хлопнув дверью. Бампер был поцарапан, два столбика валялись рядом. Грег потёр шею, представив разъярённого шефа и бланк объяснительной. А ещё выводы Шерлока и извиняющуюся улыбку Джона. Майкрофт просто поднимет брови и не станет ничего говорить, он уже смирился, что его инспектор иногда ведёт себя как сущий подросток. Лестрейд пнул ногой один из ещё стоящих столбиков. Столбик упал: кажется, его он тоже задел бампером. Чертыхнувшись, Грег направился в Ярд – сдаваться.
- Почему их нельзя было поставить днём? - Грег пытался объяснить Холмсу-старшему причину, по которой он не сможет пойти вместе с ним обедать, но тщетно, - ночью же дешевле!
Майкрофт постарался его успокоить:
- Комендант не хотел затруднять движение около Ярда днём, это было правильное решение.
- Предупреждать надо!
- Он не мог предугадать, что один инспектор окажется невнимательным.
- Надо было повесть знак.
Майкрофт покачал головой. Грег покосился на открытый вордовский файл и нервно провёл рукой по волосам. Написать объяснительную, заплатить штраф и дело с концом. Чёрт. А ведь день так хорошо начинался!
- Майкрофт, я обещаю собственноручно приготовить тебе ужин… в выходные.
Грег очень не хотел смотреть на угрюмого Холмса, с него хватит на сегодня столбиков-шефа-объяснительной-штрафа. Тем более приготовление картошки под сыром было не таким уж трудным делом. Вспомнив, в каком восторге был любовник в прошлый раз, Лестрейд успокоился. Хотя, можно разнообразить меню.
- Ничего калорийного.
«Это мы ещё посмотрим», - подумал инспектор.
Тем временем в дверь постучали. Значит, не Шерлок.
-Это доставка. Раз у тебя нет времени поесть со мной, это не значит, что ты будешь есть фаст-фуд
- Спасибо.
Вошедший курьер, молча, поставил вкусно пахнущий пакет на стол и удалился.
- С королевской кухни? Теперь я знаю, кто украл пирог.
- Это был валет.
- А ты у нас серый кардинал.
Грег зашуршал упаковкой.
- Приятного аппетита. Машина будет ждать тебя как обычно, - Холмс отключился.
Грег пробурчал что-то себе под нос для порядка и сел обедать, решив, что объяснительную можно написать и позже.
про Антею для Карамболина
Это был пятнадцатый день рождения будущей Антеи (тогда её звали просто Фроди - сокращённо от Афродиты). Гости съезжались с самого утра, бабушка устраивала шикарный праздник – она занималась его подготовкой весь предыдущий месяц. Дядя Шерлок прятался в кабинете, папа звонил Грегу (Фроди восприняла удивительно спокойно то, что её отец любит инспектора; мама же скорее потеряла голову от последней коллекции Кристиана Диора, чем от ориентации папы), она же была уверена, что ей придется одеть на вечер одно из этих ужасающих розовых платьев.
Количество подарков стремительно увеличивалось. Пару раз тайком заглянув в комнату, куда мама их относила, Фроди неизменно возвращалась в кровать. Папа зашёл ещё утром, пока она валялась в постели. Он поцеловал её в лоб и вручил большой коричневый свёрток, в котором оказалась энциклопедия о живописи эпохи Возрождения. Передал, что дядя прячется от бабушки, мама выбирает себе наряд, а Грег опаздывает – у него непредвиденные обстоятельства в виде поиска подарка.
Фроди кивнула, уже открыв книгу на середине и погрузившись в мир красоты.
Потом к ней заглянула мама, подарила сундучок с набором косметики для подростковой кожи и положила выбранное платье на стул. Перед тем как уйти напомнила, чтобы она причесалась перед выходом из комнаты. Открыв сундучок, Фроди отметила, что теперь будет чем замазывать веснушки. Платье же оказалось вполне симпатичным.
Тут в раскрытое окно залетел небольшой камушек.
Она молниеносно вскочила с кровати, нашла халат под ворохом одежды на кресле и выглянула на улицу. Это был Диммок. Они вместе учились в классе, дружили с самого детства и, если верить главным сплетницам, он был в неё по уши влюблён.
Парень стоял под окнами с огромным букетом, смущённой улыбкой и красными ушами.
- Заходи в дом, я сейчас спущусь.
Как-то нервно кивнув, он медленно пошёл к входу. Фроди побежала в ванную, раздеваясь на ходу. Не хватало ещё, чтобы он встретился с бабушкой. Её сегодня же заочно женят, а этого она делать не планировала в ближайшие лет десять точно.
Выбранное мамой платье пришлось впору.
Сбежав по лестнице, она перехватила Диммока как раз вовремя.
- С днём рождения…
Выхватив букет, она чмокнула его в щёку.
Кажется, больше краснеть было некуда, но он опроверг это. Она схватила его за руку и потащила на кухню искать банку для роз и заодно попытаться незаметно выскользнуть из дома через заднюю дверь.
Она довольно быстро нашла подходящую банку и поставила букет на подоконник, мысленно напомнив себе потом забрать букет в свою комнату.
Когда они выходили с кухни, невольно улыбаясь друг другу, Фроди поняла, что, кажется, это её первая любовь.
Уже на пороге они столкнулись с Грегом, который на ходу завязывал подарок.
- Фроди?
- Мы решили немного прогуляться.
- Не хочется выслушивать многочисленных тётушек? - Грег ей подмигнул. - Держи. С днём рождения, дорогая!
Он вручил ей фиолетовый сверток и чмокнул в лоб.
- Только давай развернём на улице.
Они вышли из дома. Грег с замиранием сердца ждал приговор своему подарку. Бумага была разорвана и…
- Спасибо!!!
Фроди подскочила и обняла его. Но тут же, смутившись, отскочила обратно и принялась вертеть в руках калейдоскоп.
про утро посвящается teawein
Утро было самым отвратительным моментом за весь день. По крайней мере Майкрофт думал сегодня именно так. За окном была мерзкая серость, слякоть, сырость, лужи; шёл мелкий дождик и почти никто не сможет убедить сегодня Холмса, что это совершенно нормальная погода для Лондона в начале зимы. И воздух холодный, один вдох которого вымораживал всё внутри. Ему уже хотелось вернуться домой в тёплый уют. А ещё лучше в кровать к Грегу, сонному, с колющейся щетиной, запахом дешевого кофе и следом подушки на щеке. Лестрейд высыпался после выматывающей недельки с очередным расследованием, Шерлока без Джона (Джон был слишком занят в больнице и не мог находиться с Шерлоком постоянно) и написанием отчёта. Теперь Грег спал. Майкрофт сполоснул чашку и поставил её в шкаф. Чудесный кофе немного скрасил общую серость и нежелание выходить из дома. Вспомнив, какую гадость пьёт обычно инспектор, он опять про себя отметил, что Лестрейду лучше перебраться к нему. А эту квартиру с раздолбанным кухонным гарнитуром и продавленным диваном продать. Однако Майкрофт был счастлив, что находится этим утром в этой маленькой квартирке на окраине Лондона, а заспанный инспектор тихо подошёл сзади и теперь обнимает, тесно прижавшись и уткнувшись носом в шею.
@темы: Кроссовер, Рейтинг PG-13, Антея, Майкрофт Холмс, Грегори Лестрейд, Инспектор Диммок, Романс
прелесть какая
Про Антею - так мило)) Единственная связь с Майкрофтом, которую я могу читать без зубовного скрежета, так это вот такая, родственная)))))))
ПС. читать дальше
спасибо
Ы! Классно) Мне больше всего про столбики понравилось! О наболевшем ХЪ
л
QueST AKANe, всё может быть
а нуда, тебе теперь это близко
читать дальше