Фандом: Sherlock BBC
Автор: некомпас
Бета: [buGaga]
Персонажи: МХ/ГЛ; ШХ/ДУ.
Размер: Мини
Рейтинг: PG - 13
Дисклеймер: отказываюсь от всего, ни на что не претендую
Саммари: заявка нон-кинк 5.30 давно хотела выполнить, но руки только дошли Майкрофт хочет, чтобы Лестрейд обратил на него внимание, улыбнулся хоть раз, и решил спланировать "покушение" на самого себя, чтобы Лестрейд его спас и пожалел.
Примечание: 1) фик писался к дню котов, но кот был втянут в одно предложение, чисто символически, поэтому когда я не успела на фест я этого символичного кота удалила. вот такая я бессердечная
2) Это мини сиквел к фанфику Рождественский фарс
читать дальшеМайкрофт сидел в темной подворотне. Его внешний вид мог бы довести любую впечатлительную особу до обморока: начавший выступать синяк на скуле, разбитая губа, с которой стекала кровь, несколько верхних пуговиц всегда идеально выглаженной рубашки оторваны. Были еще кровоподтеки на животе и несколько на спине, но их не видно.
В том, что он в таком месте и в такой час, виновата была собственная самоуверенность.
<прошлое>
Лестрейд приехал к нему не на шутку взведенный. Когда Майкрофт получил сведения по делам, которые вел инспектор, он понял почему. Одно из дел: маньяк, убил 6 девушек, хотя нет, не девушек - девочек, возраст от 14 до 17 лет, все были изнасилованы несколько раз пока были живы и после тоже. Теперь адвокат добивался признания преступника невменяемым. Когда Майкрофт изложил Грегу причину его злобы, тот вскочил и начал метаться по квартире как раненый зверь.
- Они хотят упрятать его в психушку! В психушку! Понимаешь?! Не на электрический стул, а просто в психиатрическую лечебницу!
- Грег, ты выпил слишком много кофе, тебе не стоит так волноваться, я ознакомился с материалами дела, вероятность того, что его признают сумасшедшим, крайне мала.
- Но она есть! А ее вообще не должно быть! Я с ним разговаривал, я его допрашивал, этот человек прекрасно осознавал, что он делал. Шесть девочек! Они же были совсем дети! Ох… тебе сложно такое понять…
- Ты сейчас вежливо попытался сказать, что я бесчувственный?
- Нет, ты не правильно понял, просто тебе сложно осознать, почему я так реагирую, ты каждый день решаешь глобальные проблемы, можешь спасти жизни сотни людей, но для тебя это будут абстрактные люди, а я их вижу, я с ними разговариваю, я их успокаиваю. Знаешь, после таких дней идешь по городу, смотришь вокруг: женщины, мужчины, дети… и думаешь, а сколько из них не вернется домой? Я то знаю, сколько совершается убийств, ограблений, изнасилований за сутки, за неделю, за месяц… спасти всех все равно не получится… никогда…
- Грег, тебе нужно отдохнуть от работы, съездить в отпуск, ну хоть на неделю. Ты слишком много волнуешься, из-за этого так рано поседел, из-за этого до сих пор не бросил курить. Да, Грег, если неделю не куришь, а потом срываешься и выкуриваешь пачку за час - это не называется бросил курить.
Лестрейд горько усмехнулся:
- Майкрофт, если видишь столько преступлений, волноваться - это нормально, хотя опять же, тебе не понять, ты можешь волноваться только за Шерлока, и то это волнение не из разряда «Боже, что же с ним случилось», а из разряда «Черт, во что он опять вляпался». За Лидию волноваться бессмысленно, тут скорее нужно волноваться за того, кто захочет что-нибудь сделать Лидии. За меня ты не волнуешься просто потому, что наблюдаешь за моей жизнью настолько скрупулезно, что я уверен, ты можешь сказать даже сколько раз за последнюю неделю я был в уборной. Кстати, я тут разговаривал с Шерон, к ней в квартиру буквально через пару дней после нашего отъезда пришли работники чинить систему центрального отопления, представляешь? Это притом, что у Шерон дома нет системы центрального отопления! Она, конечно, ни о чем не догадалась. После этого я позвонил директору школы, где учится Пени: на днях в классе, где она занимается, ремонтировали лампы. Занятное совпадение, правда? Теперь ты следишь еще и за моей дочерью. Можешь ничего не говорить, я не против, теперь есть по крайней мере два человека, за которых мне не нужно волноваться. Это не может не радовать.
- Два?
- Ну да, второй - ты.
Нельзя сказать, что Майкрофта задели эти слова, они его не задели, а просто сильно обидели. Лейстрейд, ни на что не обращая внимания, продолжал:
- Раньше волновался, особенно после того покушения на Рождество, а потом понял, что у тебя в штате охранников больше, чем инспекторов в Ярде, и сам ты настолько предусмотрителен, что никогда не допустишь, чтобы с тобой что-то случилось.
Майкрофту не понравилось направление мыслей Грега, старший Холмс, конечно, был категорически против того, чтобы его инспектор переживал за каждого человека, живущего в Лондоне, это было бессмысленной тратой нервов, душевного спокойствия и времени Грега, но не волноваться за своего любовника, за любимого человека? Вот тут логика спотыкалась. Майкрофт видел, что не безразличен Грегу, но насколько именно не безразличен Грегори не говорил.
Прошло чуть больше месяца с Рождества и их отношения уже перешли из стадии «интрижка» в стадию «роман», Грегори совершенно спокойно оставался у Майкрофта в квартире на ночь, а утром уезжал пораньше и успевал заехать домой переодеться перед работой. Майкрофт уже несколько раз хотел завести разговор о переезде, но решил не торопить события.
<настоящее>.
Вот почему сейчас он оказался в таком положении. Для того, чтобы определить насколько он на самом деле дорог Грегори, он организовал ограбление себя.
Выбрав более-менее свободный день в своем расписании, он приступил к выполнению этого плана:
Поздним вечером, отпустив машину на одной из темных улочек недалеко от Скотленд Ярда, Майкрофт направился якобы встречать инспектора пешком, потому что это, якобы должно было помочь ему скинуть вес. На него должны были напасть люди, которых наняла Антея. Майкрофт долгое время обдумывал, как быть со следами, ведь они должны остаться на жертве ограбления. Решив, что Грег, как человек с многолетним опытом, без труда бы опознал раскрашенные синяки, британское правительство решило пожертвовать своим телом и получить парочку настоящих.
Но фортуна в этот момент видимо была сильно занята и решила отвернуться от старшего из братьев Холмс, кто знает, может она помогала младшему? Наемные грабители задержались всего на пять минут, но этого было достаточно, чтобы Майкрофт услышал позади себя нетрезвые смешки группы подвыпивших парней.
- Мистер, вы случаем не заблудились? А то мы можем показать дорогу. А может мистер решил финансово помочь молодому поколению, ступившему на путь разбоя и мошенничества, - взрыв хохота.
«Видимо студенты, а не беспризорники, это хорошо, потом легко будет найти», - подумал Майкрофт.
А через две минуты Майкрофт понял, что не следовало посылать парней настолько далеко и столь извилистым маршрутом. Охрана в любом случае подоспеет только через три минуты. Вполне ожидаемо, отразить одновременную атаку пяти человек ему не удалось, хотя он успел сломать пару носов и выбить одну челюсть, после чего его просто повалили на землю и отпинали, не эффектно, зато эффективно. Майкрофту пришлось признать, что это был малоприятный и унизительный опыт. Охрана приехала вместе с нужными грабителями, парни, завидев машины, разбежались, а Майкрофт смотрел им вслед и думал, что на их поимку уйдет не более 15 минут, но с этим Антея сможет разобраться и без него.
Категорически оказавшись от немедленной госпитализации, Майкрофт справедливо решил, что произошедшее нисколько не мешает первоначальному плану, наоборот, теперь врать практически не придется, да и синяки, судя он ощущениям, должны были получиться очень натуральными. Майкрофт с трудом встал на ноги, даже если британское правительство отпинали, оно все равно британское правительство и должно внушать уважение. Обретя вертикальное положение, Майкрофт совершенно спокойно послал всех присутствующих… писать объяснительные. Как только последний из его людей скрылся, Майкрофт аккуратно сполз по стене обратно на землю, достал телефон и набрал номер, сохраненный в быстром наборе под кнопкой «1».
- Майкрофт, привет, спасибо, что позвонил, я знаю, что мы договаривались, но я очень занят, на мне три отчета и подготовка доклада на завтрашнее собрание, будет вся верхушка Ярда. Прости, но сегодня совершенно не могу с тобой увидеться.
- Жаль, что ты так занят, вероятно, мне придется ждать, пока приедет машина, ну ничего, подожду.
- Стоп. А почему ты без машины?
- Хотел прогуляться с тобой пешком.
- Но она же недалеко? Машина? Едет где-нибудь метрах в пяти от тебя? Вместе с охраной?
- Ну, вообще-то водитель попросил отпустить его пораньше, все равно я был уверен, что через пару минут встречусь с тобой, - Майкрофт врал и не краснел, но совершенно не мог допустить, чтобы синяки пропали даром.
- То есть ты хочешь сказать, что ты в центре Лондона совершенно без охраны!!!?? Майкрофт?! Чем ты думал, когда отпускал водителя?!
- Грег, мне кажется или ты сомневаешься в моих умственных способностях? Водители, если ты не знал, тоже люди, у которых тоже есть семьи, в данный момент на меня не готовится никаких покушений, так что опасаться мне совершенно нечего, кроме, разве что, форс-мажоров.
- Форс-мажоров?! Каких форс-мажоров?
- Уличное ограбление, например.
- Ты же недалеко от Ярда, кто будет грабить человека в двух шагах от главного здания полиции?
- Пятеро подвыпивших студентов точно будут.
- ЧТО?! Тебя ограбили?! Почему ты сразу ничего не сказал?! Ты в порядке?! И вообще, где ты?!
- По порядку: да; потому что ты занят, а я могу вызвать водителя назад; практически да; сижу в каком-то переулке, примерно через два дома от самого Ярда.
- Буду через две минуты.
Майкрофт улыбнулся и убрал телефон в карман.
Инспектор прибежал через 2,5 минуты, несмотря на февраль месяц, в одном пиджаке. Оказавшись рядом с сидящим на земле Майкрофтом, он рухнул на колени и начал осматривать повреждения на лице любовника. Вид у Лестрейда был настолько взволнованный, Майкрофту даже стало стыдно, секунд на 15.
- Грег, не стоит так переживать, пара синяков еще никого не убила.
-ТЫ!!! Почему ты отпустил машину?! О черт, встать сможешь? Или я могу подогнать машину сюда.
- Смогу.
Майкрофт встал, положил руку на подставленное плечо и пошел, точнее, поковылял вместе с Грегом к машине. Грегори усадил его на заднее сидение, а сам сел за руль.
- Едем в больницу.
- Нет необходимости, ребра не сломаны, множество синяков, конечно, вызывают довольно неприятные…
- Майкрофт! Это был не вопрос, мы сейчас едем в больницу, хотя, можно и не в больницу.
Лестрейд позвонил Джону, но в трубке послышался голос Шерлока:
- Грег, я надеюсь это важно, потому что ты звонишь не совсем вовремя.
- Шерлок, мне срочно нужен Джон, дай ему трубку.
В трубке раздался полузадушенный стон:
- Джон…Ах… минет…. Черт! В смысле он сейчас занят!
- Вы дома? Я приеду через 10 минут.
- Через двадцать и не секундой раньше!
Повесив трубку, инспектор бросил взгляд на заднее сидение:
- Мы едем к Джону.
Майкрофт быстро осмотрел себя, чтобы проверить, нет ли ничего такого, что могло бы выдать его план брату. Они подъехали на Бейкер-стрит через 17 минут, и в течение трех минут Грегори покрывал дверь, которая не хотела открываться, отборным матом.
Ровно через три минуты в дверях появился довольный Шерлок в халате на голое тело.
- Я же говорил, через двадцать. Джон в душе, поднимайтесь. Майкрофт, тебя что, избили? – цепкий взгляд Шерлока осмотрел сначала Майкрофта, потом инспектора, после чего гениальный социопат наконец пропустил их внутрь.
В комнате он уселся в кресло и с задумчивым видом посмотрел на старшего брата. На лестнице появился Джон.
- Добрый вечер, Грег, Майкрофт. Что–то случилось?
- Джон, пожалуйста, осмотри Майкрофта, на него напали недалеко от Скотленд Ярда.
Как и предполагал Майкрофт, Джон не нашел ничего кроме множества синяков, ребра были целы.
Зато Шерлок, кажется, что-то нашел, точнее, увидел: в очередной раз посмотрев на метающегося по квартире Лестрейда и следящего за ним глазами Майкрофта, он издал знаменитое «Оу» и с победоносной улыбкой посмотрел на брата.
Майкрофт поблагодарил бога за то, что Лестрейд не обращал внимания на Шерлока и постарался как можно быстрее распрощаться с доктором.
На улице Лестрейд снова усадил его в машину.
- Теперь домой, Джон сказал, что сотрясения вроде нет, но тебе нужно отдохнуть.
Майкрофт кивнул. Приехав домой, Лестрейд помог ему дойти до квартиры, раздел, уложил в кровать и даже накрыл одеялом, потом предложил на выбор: ужин, чай, кофе, сок, что-нибудь покрепче, при этом Лестрейд настойчиво игнорировал все приставания. Выражение лица у инспектора было крайне сосредоточенным. В конце концов он уселся за компьютер Майкрофта, оставив того отдыхать в постели.
Майкрофт начал беспокоиться, вдруг он переборщил? А если он нравился Лестрейду именно тем, что в отличии от брата не попадал в переплеты, из которых его нужно вытаскивать, и всегда все предусматривал, и сейчас инспектор все еще здесь только потому, что не может бросить побитого человека в одиночестве? Майкрофт твердо решил дождаться, пока Лестрейд пойдет спать, он с честью выдержал 1,5 часа, после чего все-таки уснул.
Утром Майкрофт проснулся в пустой кровати, не совсем конечно пустой, все-таки Майкрофт в ней лежал, но без инспектора. Бравый полицейский обнаружился спящим на диванчике в гостиной.
Все тело Майкрофта болело, но он героически дошел до кухни, на ходу обдумывая, что делать, если вчера он был прав. То, что Лестрейд даже не захотел ложиться с ним в одну кровать, только подтверждало его предположение. Майкрофт взглянул в зеркало, мда, с таким лицом он точно не сможет никого соблазнить. Синий подбородок с одной стороны, фиолетовая скула с другой, разбитая, опухшая, красная губа – под такое лицо даже галстук подобрать сложно.
Майкрофт разбудил Лестрейда и поставил перед ним чашку кофе. Лестрейд протер глаза и застонал, массируя затекшую шею.
- Доброе утро, спасибо за кофе… а почему ты встал? Тебе нужно отдыхать!
- Отдыхать мне нужно было вчера, вчера я отдохнул.
- Прекрати пытаться все контролировать, особенно когда ты в таком состоянии, я же знаю, как тебе должно быть больно, немедленно возвращайся в кровать. Один день без тебя страна как-нибудь переживет, к тому же, распоряжения подчиненным ты можешь давать и через Интернет, или позвони Антее.
- Ты волнуешься за меня?
- Конечно волнуюсь! Майкрофт, тебя вчера избили, и ты это допустил, как ты мог это допустить?
- Я же сказал, это был форс-мажор и ничего страшного не случилось.
- Не случилось, но могло случиться, что если бы тебя не ногой, а битой железной по голове ударили? Ты подумал, что будет с Лидией, с Шерлоком… со мной?
- Грег, поверь мне, я не позволю такому повториться.
Отведя недовольного Майкрофта обратно в кровать, Лестрейд, быстро поцеловав его, протараторил:
- Ты еще не сообщил мне приметы тех, кто на тебя напал?
- Было темно, и они были в шапках, закрывающих пол лица, да и напали со спины, так что сказать особо нечего.
- Черт, ну постараюсь выяснить, кого вчера вечером там видели и просмотрю видеозаписи.
- Грег, почему ты лег на диване?
- Потому что ты сейчас один сплошной синяк, а я ворочаюсь во сне.
- Только поэтому?
- Конечно, а почему же еще?
- Например потому, что ты понял, что я не идеален?
- Что за глупости лезут в твою гениальную голову? Я люблю тебя не за идеальность, а за тебя самого. Сейчас мне нужно в Ярд, постараюсь через пару часов вернуться, без крайней необходимости не вставай.
Запечатав недовольный возглас поцелуем, Лестрейд быстро вышел, чтобы успеть заехать домой и переодеться.
Довольный Майкрофт прокручивал в голове последние слова Грегори и чуть-чуть улыбался: плевать на синяки, план удался, Грегори на самом деле его любит. Теперь можно и поработать…
PS Что случилось с несчастными, посягнувшими на «святое».
Пятеро молодых людей без сознания свалены на стульях у стены, рядом с ними стоит очень красивая девушка и быстро что-то печатает. В комнату заходит человек, девушка протягивает ему лист бумаги со словами:
- Эта фраза, десять каждому: лоб, ключицы, спина, живот, оба запястья, оба предплечья, обе голени.
- Что же они сделали?
Девушка переводит взгляд на собеседника и слегка улыбается:
- Для Вас будет лучше этого не знать, но повторять это, я бы никому не советовала.
***
Парни приходят в себя на том месте, где вчера они хорошенько отделали какого-то мужика. Первый начинает смеяться, смех подхватывают остальные, но длится это буквально секунду, потом они пытаются ощупать собственные лбы, а у каждого из них там вытатуирована надпись «Я люблю зонтики».
Конец.
@темы: Рейтинг PG-13, Антея, Флафф, Майкрофт Холмс, Фанфик, Грегори Лестрейд
А кот, должно быть сидел где-нибудь в подворотне?
Только наверное нужно написать в шапке, что это мини-сиквел к Рождественскому фарсу!
суперсуперсупер...хороший фанфик
Барон Лео Кюнеберг
Майкрофт врал и не краснел, но совершенно не мог допустить, чтобы синяки пропали даром.
Вид у Лестрейда был настолько взволнованный, Майкрофту даже стало стыдно, секунд на 15.
а у каждого из них там вытатуирована надпись «Я люблю зонтики».
очень нравится, сомневающийся Майкрофт прекрасен
и вообще они такие милые
спасибо
по поводу постскриптума, будут знать как родину не любить
да еще и по заявке
утро бывает добрым, вот честно!!! и сегодня оно именно такое
безумно понравилось!!!!
Майкрофт хитрюга
Бедный Грег!
Спасибо, очень вкусно ^^
AlexJr
Rosalee Майкрофт та еще сучка!
некомпас, спасибо вам!