Автор: yuyuma
Фандом: Шерлок ВВС
Категория: слэш
Жанр: ангст, драма
Пейринг: Майкрофт/Грегори
Рейтинг: PG-13
Размер: мини
Предупреждения: смерть главных персонажей
Саммари: Прошло два месяца с тех пор, как пропал Грегори. Майкрофт не верит в то, что его больше нет. Холмс знает - Грегори жив. Он спешит на встречу с ним.
текст
Шерлок поднял на Джона вопросительный взгляд. Вслух ничего не было сказано, но этого и не требовалось. Слова означали бы только то, что Шерлок забил тревогу вовсю, забыв прошлое своих отношений с братом. Гордость не позволяла сделать это столь очевидным.
- Да, он заходил. Был...недолго. Вроде как...в порядке, - Джон и так всё понимал.
Холмс быстро кивнул, с деланным равнодушием возвращаясь к лабораторным экспериментам.
Всё было ни черта не в порядке, и Шерлок это тоже знал.
***
Двумя месяцами ранее.
- Сэр, я...
- Говори, Антея.
- Сэр, Вы...
- Ну?
- Сэр, там...
- Да скажи это наконец!!! - Майкрофт полоснул ладонью по столешнице, через мгновение снова взяв себя в руки.
Боже, как же ему не хотелось слышать следующую фразу. Если бы только можно было лишиться слуха хоть на мгновение...
"Нет, не говори. Не говори. Это не может быть правдой."
- Сэр...По данным разведки объект №1 найден мёртвым... - девушка выдавливала из себя слова, сжавшись и слегка дрожа.
Когда человеческая часть Майкрофта находилась в прострации, он включал режим "автопилот". Этот режим никогда не сдавал - на смену Майкрофту приходил робот с чётким металлическим голосом:
- Исходные данные?
- Образец ДНК для опознания взять не удалось из-за недостаточности материала, сэр...Но факты...
- Время смерти?
- Три часа дня.
- Место?
- База Корнуэлл, заброшенный склад, сэр.
- Свидетели?
- Допрашиваются.
..."Автопилот" выключен, когда сухие факты, убивавшие его шаг за шагом, наконец получены.
- Оставь меня.
Когда дверь за помощницей закрывается, Майкрофт прислоняется к стене, и стянув с себя галстук-удавку, позволяет себе бесшумно сползти по ней вниз, скривив рот в немом беззвучном крике.
Боже, как же чертовски больно. Это хуже чем пытки раскалённым железом.
Это не мог быть его Грег. Несмотря на кучу других фактов, подтверждающих что тело убитого принадлежит Лестрейду, Холмс в это не верит.
Чёрт бы побрал эти факты. У них нет его ДНК. Это не мог быть он. Только не Грег.
Майкрофт видит перед собой бумаги, которые он должен подписать. Но это же не он. Не он, чёрт возьми.
Холмс достаёт свою любимую ручку, подаренную королевой, из футляра.
Где он должен подписать?
Первая неудачно выведенная загогулина на бумаге смотрится так мерзко, так отвратительно, что продолжать даже нет смысла. К тому же бумага отчего-то так быстро становится влажной, рвётся, и писать перьевой ручкой становится невозможно.
Ещё влажнее, бумага намокает и в конце концов расползается. Майкрофт понимает, что это слёзы хлещут из него бурным потоком, который он просто не может контролировать.
Он в неверии дотрагивается до глаз рукой и несколько секунд смотрит на солёную жидкость на пальцах.
Понимание приходит позже. Взвигнув пером в последний раз, ручка Её Величества летит в стекло рамки фото, висящего на стене. Рамка вместе с фотографией с жалобным треском приземляется на пол сотней маленьких осколков.
Майкрофт наклоняется и сквозь густую пелену влаги в глазах смотрит на изображение на полу. Не обращая внимания на мелкие кровоточащие порезы, отряхивает фото от стекла.
На нём двое мужчин. Или всё же трое? А может четверо? Двоится в глазах, и трудно сказать наверняка.
Это последнее воспоминание Майкрофта Холмса за тот день.
***
- Майкрофт, я знаю, что не имею права Вам указывать, но сделайте это хотя бы ради Шерлока. Возьмите отпуск.
- Мм?
- Шерлок. Он волнуется за Вас. Отдохните.
- А, Шерлок.
- Он действительно переживает за Вас, только не говорит об этом.
Джон не знал, что в жизни Майкрофта Холмса наступили времена, когда проявление у Шерлока любви по отношению к брату перестало быть смыслом для последнего.
Холмс-старший растерян и не может сосредоточится на работе. Он не может больше вести переговоры, влиять на соперников, а его некогда знаменитый взгляд, заставлявший ранее собеседника немедленно капитулировать, теперь становится жалкой пародией на самого себя.
Грегори снится ему каждую ночь. День за днём, месяц за месяцем.
Майкрофт просыпается в холодном поту, он напуган и...счастлив. Он уверен - Лестрейд жив. Инспектор лишь напоминает о том, что ему нужна помощь.
Холмса уже не понимают ни сотрудники спецслужб, вынужденные круглосуточно прочёсывать всю Британию вдоль и поперёк в течении двух месяцев, не понимают и его коллеги, вынужденные лицезреть его помятый теперь костюм и отсутствие галстуков. Не понимает его и Антея, не видящая в Майкрофте своего прежнего шефа.
Шерлок беспокоился. Это было началом конца.
***
" - Грегори, любимый...
- Майкрофт...
- Ты жив? Ты же не умер?
- Конечно я жив. Я всегда буду с тобой.
- Где ты? Почему ты исчез?
- Я потерял тебя. Но когда-нибудь ты сможешь меня найти.
- Я не хочу когда-нибудь!!! Я хочу сейчас! Где ты, любимый?
- Ещё не время, Майкрофт...
- Где мне тебя искать?!
- Майкрофт..."
Ответы на вопросы во сне не приходят. Так повторяется уже несколько долгих недель. Очередным вечером ложась спать, Холмс понимает, что сегодня что-то изменится. Сегодня он скажет ему, где его искать.
...
Он помнит только отрывки из сна, полного поцелуев, так необходимых, и до слёз желанных ласк. И фразу, отбивающую ритм в его мозгу:
"7 вечера, Пиккадили"
В этот день Майкрофт срывается с работы, отпуская всех помощников, садится за руль своего Бентли, включая двигатель на полную.
"Он жив! Мы встретимся!"
Счастье переполняет его, хочется смеяться от радости. Бентли едет на небольшой скорости, минуя улицы.
6.45. Сердце радостно трепыхается. Вот он скоро увидит его, совсем скоро...
Майкрофт в нетерпении постукивает по рулю, прибавляя газу.
6.55. Пиккадили уже совсем рядом. Скорее бы.
Пробка.
- Нет, нет! Только не пробка! Едь же ты, чёрт возьми!!! - Холмс сигналит со всей дури, вынуждая машину спереди подвинуться на полметра.
Время уходит. Майкрофт плюёт на всё, и выключив двигатель, выпархивает из машины, пересекая тротуар в первом удобном месте.
- Только бы успеть...Грегори ждёт...
Холмс замечает подростка, с наушниками в ушах беспечно и вразвалочку переходящего дорогу на повороте, не отзываясь на громкие сигналы авто.
Майкрофт, не задумываясь ни секунды, толкает двумя руками парня вперед на обочину. Чёрный бампер автомобиля голодным волком несется в его поле зрения. Машина с визгом тормозит, подбрасывая мужчину на пару метров вверх.
На улицах слышатся крики прохожих и вой сирен через пару минут.
На безжизненном тонком запястье "Роллекс" показывает 7 вечера.
- Да, он заходил. Был...недолго. Вроде как...в порядке, - Джон и так всё понимал.
Холмс быстро кивнул, с деланным равнодушием возвращаясь к лабораторным экспериментам.
Всё было ни черта не в порядке, и Шерлок это тоже знал.
***
Двумя месяцами ранее.
- Сэр, я...
- Говори, Антея.
- Сэр, Вы...
- Ну?
- Сэр, там...
- Да скажи это наконец!!! - Майкрофт полоснул ладонью по столешнице, через мгновение снова взяв себя в руки.
Боже, как же ему не хотелось слышать следующую фразу. Если бы только можно было лишиться слуха хоть на мгновение...
"Нет, не говори. Не говори. Это не может быть правдой."
- Сэр...По данным разведки объект №1 найден мёртвым... - девушка выдавливала из себя слова, сжавшись и слегка дрожа.
Когда человеческая часть Майкрофта находилась в прострации, он включал режим "автопилот". Этот режим никогда не сдавал - на смену Майкрофту приходил робот с чётким металлическим голосом:
- Исходные данные?
- Образец ДНК для опознания взять не удалось из-за недостаточности материала, сэр...Но факты...
- Время смерти?
- Три часа дня.
- Место?
- База Корнуэлл, заброшенный склад, сэр.
- Свидетели?
- Допрашиваются.
..."Автопилот" выключен, когда сухие факты, убивавшие его шаг за шагом, наконец получены.
- Оставь меня.
Когда дверь за помощницей закрывается, Майкрофт прислоняется к стене, и стянув с себя галстук-удавку, позволяет себе бесшумно сползти по ней вниз, скривив рот в немом беззвучном крике.
Боже, как же чертовски больно. Это хуже чем пытки раскалённым железом.
Это не мог быть его Грег. Несмотря на кучу других фактов, подтверждающих что тело убитого принадлежит Лестрейду, Холмс в это не верит.
Чёрт бы побрал эти факты. У них нет его ДНК. Это не мог быть он. Только не Грег.
Майкрофт видит перед собой бумаги, которые он должен подписать. Но это же не он. Не он, чёрт возьми.
Холмс достаёт свою любимую ручку, подаренную королевой, из футляра.
Где он должен подписать?
Первая неудачно выведенная загогулина на бумаге смотрится так мерзко, так отвратительно, что продолжать даже нет смысла. К тому же бумага отчего-то так быстро становится влажной, рвётся, и писать перьевой ручкой становится невозможно.
Ещё влажнее, бумага намокает и в конце концов расползается. Майкрофт понимает, что это слёзы хлещут из него бурным потоком, который он просто не может контролировать.
Он в неверии дотрагивается до глаз рукой и несколько секунд смотрит на солёную жидкость на пальцах.
Понимание приходит позже. Взвигнув пером в последний раз, ручка Её Величества летит в стекло рамки фото, висящего на стене. Рамка вместе с фотографией с жалобным треском приземляется на пол сотней маленьких осколков.
Майкрофт наклоняется и сквозь густую пелену влаги в глазах смотрит на изображение на полу. Не обращая внимания на мелкие кровоточащие порезы, отряхивает фото от стекла.
На нём двое мужчин. Или всё же трое? А может четверо? Двоится в глазах, и трудно сказать наверняка.
Это последнее воспоминание Майкрофта Холмса за тот день.
***
- Майкрофт, я знаю, что не имею права Вам указывать, но сделайте это хотя бы ради Шерлока. Возьмите отпуск.
- Мм?
- Шерлок. Он волнуется за Вас. Отдохните.
- А, Шерлок.
- Он действительно переживает за Вас, только не говорит об этом.
Джон не знал, что в жизни Майкрофта Холмса наступили времена, когда проявление у Шерлока любви по отношению к брату перестало быть смыслом для последнего.
Холмс-старший растерян и не может сосредоточится на работе. Он не может больше вести переговоры, влиять на соперников, а его некогда знаменитый взгляд, заставлявший ранее собеседника немедленно капитулировать, теперь становится жалкой пародией на самого себя.
Грегори снится ему каждую ночь. День за днём, месяц за месяцем.
Майкрофт просыпается в холодном поту, он напуган и...счастлив. Он уверен - Лестрейд жив. Инспектор лишь напоминает о том, что ему нужна помощь.
Холмса уже не понимают ни сотрудники спецслужб, вынужденные круглосуточно прочёсывать всю Британию вдоль и поперёк в течении двух месяцев, не понимают и его коллеги, вынужденные лицезреть его помятый теперь костюм и отсутствие галстуков. Не понимает его и Антея, не видящая в Майкрофте своего прежнего шефа.
Шерлок беспокоился. Это было началом конца.
***
" - Грегори, любимый...
- Майкрофт...
- Ты жив? Ты же не умер?
- Конечно я жив. Я всегда буду с тобой.
- Где ты? Почему ты исчез?
- Я потерял тебя. Но когда-нибудь ты сможешь меня найти.
- Я не хочу когда-нибудь!!! Я хочу сейчас! Где ты, любимый?
- Ещё не время, Майкрофт...
- Где мне тебя искать?!
- Майкрофт..."
Ответы на вопросы во сне не приходят. Так повторяется уже несколько долгих недель. Очередным вечером ложась спать, Холмс понимает, что сегодня что-то изменится. Сегодня он скажет ему, где его искать.
...
Он помнит только отрывки из сна, полного поцелуев, так необходимых, и до слёз желанных ласк. И фразу, отбивающую ритм в его мозгу:
"7 вечера, Пиккадили"
В этот день Майкрофт срывается с работы, отпуская всех помощников, садится за руль своего Бентли, включая двигатель на полную.
"Он жив! Мы встретимся!"
Счастье переполняет его, хочется смеяться от радости. Бентли едет на небольшой скорости, минуя улицы.
6.45. Сердце радостно трепыхается. Вот он скоро увидит его, совсем скоро...
Майкрофт в нетерпении постукивает по рулю, прибавляя газу.
6.55. Пиккадили уже совсем рядом. Скорее бы.
Пробка.
- Нет, нет! Только не пробка! Едь же ты, чёрт возьми!!! - Холмс сигналит со всей дури, вынуждая машину спереди подвинуться на полметра.
Время уходит. Майкрофт плюёт на всё, и выключив двигатель, выпархивает из машины, пересекая тротуар в первом удобном месте.
- Только бы успеть...Грегори ждёт...
Холмс замечает подростка, с наушниками в ушах беспечно и вразвалочку переходящего дорогу на повороте, не отзываясь на громкие сигналы авто.
Майкрофт, не задумываясь ни секунды, толкает двумя руками парня вперед на обочину. Чёрный бампер автомобиля голодным волком несется в его поле зрения. Машина с визгом тормозит, подбрасывая мужчину на пару метров вверх.
На улицах слышатся крики прохожих и вой сирен через пару минут.
На безжизненном тонком запястье "Роллекс" показывает 7 вечера.