Автор: Тё
Рейтинг: PG
Посвящение: Пестрой ленте в День рождения. Ты чудесная, талантливая и вообще ми. Будь счастливой.
читать дальшеС некоторых пор Джон и Грег встречались в пабе «Армия короля Георга» каждую пятницу и пили там темный эль из Ньюкасла. Честно говоря, Уотсон любил светлое нефильтрованное, а Лестрейд отдавал предпочтение горькому шотландскому, но «темный Ньюкасловский эль» был самым приличным, что можно было найти в пятницу в Лондоне в двух кварталах от Британского музея.
Они не беседовали, как два лучших друга, они не трахались в тесной кабинке туалета как ненасытные любовники, они не изливали друг другу душу как случайные собеседники, они просто пожимали друг другу руки, заказывали свой эль и принимались ждать: вдвоем ждать казалось абсурдно легче.
Просто, им обоим не повезло вляпаться в Холмсов, и сделать с этим уже ничего было нельзя.
Холмсы были почти одинаковые: носили строгие дорогие костюмы, знали толк в хорошем вине, плохо вписывались в окружающее их общество, считали себя на голову выше остальных. Оба нескладные, ломкие, нарочито-английские: темноволосые, светлоглазые, с неправильными чертами лица, они выпадали из обоймы мира как два неподходящих по калибру патрона. Они притягивали неприятности как магнит – просто потому, что могли с ними справится: легко, играючи, шутя, между делом. Раскрыть преступление века? Урегулировать международный конфликт? Продырявить стену? Оказаться в нужном месте в нужное время? Магия Холмсов распространялась на что угодно, и границ ей не было.
Во всяком случае, так казалось на первый взгляд.
Но при всей своей схожести, братья различались как две стороны одной медали. Шерлок любил чай с молоком, холодное оружие, логические задачки, мало внимания обращал на физический комфорт и не воспринимал личные автомобили как факт. Майкрофт питался, кажется, исключительно кофе, доверял огнестрельному оружию, на досуге решал сложные логарифмы, ценил роскошь во всем и не мыслил себя без автомобиля.
Шерлок был деятельным, порывистым, нервным, Майкрофт – ленивым, методичным и последовательным. Впрочем, они всегда добивались именно того, что им было нужно, пусть подходы у обоих были разными.
Жить с ними было совершенно невозможно.
Уотсон срывался первым. Он молча натягивал куртку, молча надевал ботинки и выходил на серые лондонские улицы, пропуская мимо ушей ехидные комментарии. Дверь за ним закрывалась бесшумно, мягко, тихонько звякала медная ручка и Шерлок снова оставался один в привычном мире обоев с рисунком и укоризненного молчания миссис Хадсон. Первое время он радовался: тишине, отсутствию надоедливого внимания и необходимому чувству одиночества, но это быстро проходило, и вскоре дышать без Джона становилось невмоготу. Шерлок вскакивал с дивана, быстро одевался и сбегал по ступенькам, на ходу заматывая шарф. Он всегда хлопал дверью, но миссис Хадсон его не винила – все что угодно, лишь бы мальчики возвращались вместе и старая кровать привычно скрипела, и штукатурка сыпалась. Миссис Хадсон искренне считала, что любовь должна быть именно такой.
Лестрейд же от природы был более терпеливым, да и своего Холмса он знал дольше, но… в пятницу он просто не приходил домой. Сначала долго курил возле перекрестка, рассматривая серые облака над Темзой, потом спускался в метро, рефлекторно стараясь не попадать в объективы многочисленных камер. Он просто очень устал от неопределенности и случайности, от контроля, планов и строгой иерархии. Каждому хочется, чтобы однажды ради него на карту было поставлено все, но где Грегори Лестрейд и где вся Британская империя? Майкрофт сперва даже не замечал чего-то неправильного, но потом пустота на привычном экране начинала неприятно царапать в солнечном сплетении, и когда Антея приносила кофе, она была уже готова к тому, что шеф попросит ее распорядиться подготовить машину. Антея всегда угадывала желания начальника с полуслова – она была очень хорошей помощницей, а еще она была женщиной, и, значит, верила в сказки со счастливым концом.
Холмсы встречались у дверей паба. Неприязненно косились друг на друга, небрежно здоровались кивками и одновременно шагали в узенькие двери, застревая плечами в дверном проходе. Сквозь дымную пелену, висевшую под потолком, они видели каждый свое: счастье ли в полосатом свитере, строгое и надежное, как армейский пистолет или счастье в мятом плаще, пахнущее холодной сталью и морем. Они делали шаг вперед, и этого было достаточно.
Джон и Грегори одновременно оборачивались.
А дальше? А дальше все было хорошо.
Это конечно трудно: удерживать на грани человечности существо всей жизни, но любовь такая коварная, такая замечательная и такая волшебная штука….
Holmes Brothers day on Mystrade Community
Автор: Тё
Рейтинг: PG
Посвящение: Пестрой ленте в День рождения. Ты чудесная, талантливая и вообще ми. Будь счастливой.
читать дальше
Рейтинг: PG
Посвящение: Пестрой ленте в День рождения. Ты чудесная, талантливая и вообще ми. Будь счастливой.
читать дальше