Без названия
Размер: драббл
Пейринг: Майкрофт/Лестрейд
Жанр: ангст (задумывался)
Рейтинг: PG-13
Примечание: в подарок
Воробьиная душа и для проверки собственной способности писать ангст Никак не мой жанр, просто хотелось попробовать себя, даже не знаю, получилось ли. Не судите строго, было написано за 20 минут по заявке "Страдающий Лестрейд от неизвесности с Майкрофтом". Что-то... метафорично-обрывистое со штампами.
читать дальше
Ты не ждешь от солнца вежливого предупреждения о буре. Ты не можешь ударить сбивший с ног порыв ветра. Ты не слышишь ответа неба на свои молитвы. Ты хотел бы быть камнем, Грегори Лестрейд, камню не нужно солнце, он не чувствует ветра и не ждет милости с небес. Камень будет лежать бок о бок с теплым телом и у него не замрет сердце при мысли, что это особенное тепло он, возможно, ощущает в последний раз. Камень не страдает от боли сам и не боится причинить боль другому. Его вообще не волнует, умеет ли Совершенство чувствовать боль.
Совершенство приходит в твою жизнь без предупреждения. Вы не договариваетесь о следующей встрече, просто ты выходишь из участка, а Совершенство поджидает в черной машине за углом. Совершенство никогда не называет тебя по имени, иногда ты думаешь, что оно идентифицирует людей не по именам, а по функциям в собственной системе координат. «Инспектор» - ты часто неосознанно вздрагиваешь от обращения, даже если тебя окликнул кто-то из коллег.
Ночью вы никак друг друга не называете, ночью вы понимаете друг друга без слов. Поэтому ты ненавидишь дневной свет и просишь задернуть тяжелые шторы из старой парчи: тебе светит другое солнце. Ночью вздыхает и стонет елизаветинская кровать, покачивая колоннами, смеются поддерживающие полог кариатиды. Где он откопал такой отель? Ты спрашивал один раз, но разве небо существует, чтобы отвечать на вопросы? О, нет, оно их только порождает. А ветер вместе с отгадкой приносит тысячу новых тайн.
Твой самый главный вопрос не связан с чертовым смыслом жизни, пресловутым светом в конце тоннеля или гребаным «кто-будет-премьер-министром-через-десять-лет». Твой самый главный вопрос сидит перед тобой и поигрывает зонтом-тростью, хмурится и тихонько качает головой, уловив крик раненого зверя в щенячьих карих глазах.- Не нужно, инспектор, - мягко произносит он. – Не делайте вещи сложнее, чем они есть.
И ты соглашаешься, потому что с солнцем нельзя спорить. Даже когда солнце – это часть тебя, оторванная и украденная, вознесенная на такую высоту, что ты не можешь до нее дотянуться. Ты неправильный пес, Грегори Лестрейд, потому что ты воешь на солнце. А еще – потому что правильные псы никогда не сомневаются в любви хозяев.